Если кто-нибудь увеличивал клиренс у своей Ксюхи напишите, как и насколько.
Если кто-нибудь увеличивал клиренс у своей Ксюхи напишите, как и насколько.
Я уже писал. Если не намного, то проставки. Если надо сильно задрать зад, то усиленные пружины+стойки "плаза" для 41-го москвича, перед можно задрать проставками, либо газовыми стойками. Не забудь сделать сход-развал!
а смысл? поднять центр тяжести, чтобы снизить устойчивость?
Однако будет совсем мал запас рабочего хода амортизаторов. А это неминуемый кирдык на скорости даже на небольших неровностях дороги.Если надо сильно задрать зад, то усиленные пружины+стойки "плаза" для 41-го москвича, перед можно задрать проставками...
ребят у меня в багажнике баллон 80 литровлетом появился - зад просел немного.. летом ездил нормально, зимой постоянно на измене сидел что оставлю бампер в какой нибудь колее (снег не чистят нифига, или после чистки оставят вал посреди дороги
)
вот зима вроде кончается блин ща смотрю бампер с одной стороны шататься начал - если за брызговик потянуть/надавить - верхняя часть бампера где то на сантиметр-1,5 проседает/выпирает.. ну да ладно с ним с бампером, а вот чтоб зад вернуть в норму проставок хватит? или придется мудрить с пружинами стойками? кста слышал что у нексий с возрастом ломаются звенья задних пружин... свои смотрел целые вроде.
А повнимательней если почитать? Стойки от 41-го! А там ход ого-го!Однако будет совсем мал запас рабочего хода амортизаторов. А это неминуемый кирдык на скорости даже на небольших неровностях дороги.
Это на сжатие. А на вылет?А повнимательней если почитать? Стойки от 41-го! А там ход ого-го!
Таксисты ездят и не жалуются!
Им пофиг, им надо баблоиды зарабатывать. Не думаю, что на личных тачках они так же ездят.Таксисты ездят и не жалуются!
У меня пружины от киа-спортидж, амортизаторы КВЕ, на бордюры заезжаю, а больше мне нафиг не надо.