У меня тоже машину колбасило сильно на 120.Балансировал и т.д. не помогло.забил на это дело. потом кода прокачивал тормоза,обнаружил что нет болтакрепления тормозного диска,прикрутил и все прошло.может тоже у кого такая хрень
У меня тоже машину колбасило сильно на 120.Балансировал и т.д. не помогло.забил на это дело. потом кода прокачивал тормоза,обнаружил что нет болтакрепления тормозного диска,прикрутил и все прошло.может тоже у кого такая хрень
Нужна помощь!!!! времени искать нужный топик нету. Такая проблема:
сегодня ехал по просёлочной песочной отсыпке...Ехал-ехал, и приехал - улёгся брюхом вколее.
Сначала пробовал раскачку - фигу, ещё больше закопались колёса и машинка окончательно легла на пузо. Поддомкратил, подложил досочки - выехал вперёд, немного проехал. Но т.к. дальше не было смысла ехать - надо разворачиваться - кое как сделал. Обратно, боясь снова в этом месте улечься на живот, проскочил на скорости при этом слышал несколько ударов.
Дальше выехал на трассу - сначала машину колбасило на холостых - потом прошло, затем при разгоне до 100км. начинает выпрыгивать из рук руль, машина вибрирует. Плюс ко всему теперь с брелока сигналки не закрывается Ц.З. (вручную-работает).
Так вот - у меня подозрение на развал-схожд. возможно повредил рулевое...Только догадки.
Подскажите кто что думает или отправте где подскажут, а то в пятницу ехать в другой город, а я не знаю чего ждать теперь от машинки.
Надо смотреть, что поломал. По почте непонятно. Просто проскочить по рыхлому грунту - недостаточно для повреждения подвески. Ну а брелок - это вообще не отсюда.боясь снова в этом месте улечься на живот, проскочил на скорости при этом слышал несколько ударов.
Дальше выехал на трассу - сначала машину колбасило на холостых - потом прошло, затем при разгоне до 100км. начинает выпрыгивать из рук руль, машина вибрирует.
всё оказалось просто - машина вибрирует из-за того, что в радиатор набился песок и вентилятор не мог втянуть воздух. Сегодня проехался до Кургана, машина постепенно перестала вибрировать.
Гм, а как машина может вибрировать от неподвижно лежащего где-то песка? Вентилятор не настолько крут, чтобы создать вибрацию, ощутимую на скорости.всё оказалось просто - машина вибрирует из-за того, что в радиатор набился песок и вентилятор не мог втянуть воздух. Сегодня проехался до Кургана, машина постепенно перестала вибрировать.
Вибрация была даже когда просто включаешь зажигание. Вентилятор крутится на больших оборотах всасывает воздух. Воздух перекрыли, двиг греется вентилятор старается взять воздух, но не получается. Крыльчатка просто старается прижаться к радиатору.Гм, а как машина может вибрировать от неподвижно лежащего где-то песка? Вентилятор не настолько крут, чтобы создать вибрацию, ощутимую на скорости.
мне кажеться всё было проще: песок между двигателем и защитой.... постепенно "испарился" от тряски и движения....повезло что ничего не произошло с поддоном...
а что вентилятор при движении разве включается? Я вообще не замечал что он включается, если только на холостых несколько минут погонять, а при движении охлаждается потоком воздуха, у нексии радиатор хороший.
Масса вентилятора - порядка килограмма. Масса машины - порядка тонны. КАК должна колбаситься килограммовая деталь чтобы ощутимо трясти массу в 1000 раз больше? Когда просто включаешь зажигание - вентилятор не включается, кстати. И когда заводишь мотор - тоже не включается, сцуко. Включается он только при достижении температуры 90 градусов, и то как правило не на ходу. Чтобы вентилятор включился на 120кмч - я не знаю что нужно с машиной делать. Точнее, знаю - надо его принудительно включатьВибрация была даже когда просто включаешь зажигание. Вентилятор крутится на больших оборотах всасывает воздух. Воздух перекрыли, двиг греется вентилятор старается взять воздух, но не получается. Крыльчатка просто старается прижаться к радиатору.
А вот набить песка под двигатель, чтобы его вибрация передавалась на корпус не через резину подушек - более реально. Хотя всё равно нужно очень постараться...
Так что причина была явно где-то ещё.
Нормально должна колбаситься. Была у меня девятка, а в ней ублюдочный 4-хлопастной вентилятор. Когда он включался, то машинку колбасило как на мелких кочках. Поменял крыльчатку на шестилопасную и все успокоилось. Возможно возникал резонанс с колебаниями кузова от движка. Тоже и здесь - где-то что-то набилось и резонансная частота кузова изменилась. Потом говно вывалилось и все пришло в норму.Масса вентилятора - порядка килограмма. Масса машины - порядка тонны. КАК должна колбаситься килограммовая деталь чтобы ощутимо трясти массу в 1000 раз больше?