Сказали тебе чушь. При покраске любое масло на поверхности - зло.
Наверняка у Вас в городе есть магазин с автоэмалями - там и спрашивать краску именно для Деу, если нет, то по цветовому каталогу подбирать близкий ВАЗовский (небольшие закрасы после полировки не будут выделяться).
А чтобы убрать ржавчину все равно придется раскрывать скол, убирать ржу шкуркой (на 800-1000) только аккуратно, чтобы вокруг не заматировать. Как вариант - если скол совсем небольшой, то наклеить кусочек шкурки на торец карандаша и круговыми движениями убрать ржу (но вообще шкуркой лучше продольными движениями убирать, а не круговыми). Нужно "раскрыть"покрытие чуть шире (на пару мм) самого скола. Потом протираешь обезжиривателем аккуратно (все операции стараться делать аккуратно, чтобы не вылазить сильно за края зоны обработки, лучше даже закрыть поверхность вокруг), но хорошо. Преобразователем ржарчины обрабатываешь пока не перестанет пузыриться (он тоже продается в флакончиках с кисточкой), потом убираешь остаток преобразователя безворсовой салфеткой и обезжириваешь. Ждешь минут 5 (если тепло) или греешь аккуратно феном поверхность градусов до 30 пару минут. Дальше грунт на поверхность металла (на краску стараться не залазить, но лучше чуть залезть на краску, чем не покрыть металл), сушишь феном минут 5 и ждешь пока грунт не схватится (см. на этикетке время), потом краской покрываешь в 1-2 слоя с небольшим заступом за край (в 1 мм), сушишь, кладешь лак (если металлик). Сушишь. Не ездишь часа 2-3. Желательно, чтоб сутки не попадала вода на место окраски. Через сутки-двое можно заполировать.