Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

Страница 28 из 51 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 509
  1. #271
    pyer
    Старожил

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    -зачистить шкуркой где можно.А кстати какая шкурка нужна для этого?
    -обработать преобразователем ржавчины.
    -нанести мовиль или тектил.

    правильно ли так будет?
    Нет, не правильно. Потом удалять антикор будет тяжело, или плохо уберете и краска полопается.
    Правильнее будет отчистить краску и грунт, ржавчину до чистого металла. Потом грунтом с антиржавчиной (с добавками) в 2 слоя, через 20 минут нанести краску в 2 слоя с перерывом в 5-10 минут и лак. если делать на улице и не в тепле, то греть все феном (но перед накладыванием каждого слоя прогревать поверхность) но осторожно. Преимущество такой обработки в том, что защита будет полной, а потом ее можно удалить перед профессиональной покраской.


  2. #272
    djtim
    Участник

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    Нет, не правильно. Потом удалять антикор будет тяжело, или плохо уберете и краска полопается.
    почему тяжело? мовиль-он же как воск,легко вроде удаляется.

    и почему бы преобразователем не пройтись,там же не везде получится до чистого металла зачистить,где то уже вглубь проржавело

  3. #273
    pyer
    Старожил

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    Потому что мовиль жирный, т.к. мовиль это жидкий парафин, а если он заляжет в царапинах на металле, то не факт, что даже обезжиривателем уберете его. При матировании шкуркой жирное пятно растащится по поверхности и впоследствии краска просто отслоится.
    Преобразователем можно пройтись, но все равно нужен грунт, т.к. сам преобразователь является только смесью кислот и активных добавок, он не создает устойчивого покрытия. А оставлять грунт неокрашенным нельзя, это частое заблуждение. Через 24 часа неокрашенный грунт начинает разрушаться и появляются микротрещины.

  4. #274
    djtim
    Участник

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    pyer

    Большое спасибо!Буду пробовать

  5. #275
    BaronBit
    Участник

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    Народ у меня такое дело! Накопилось уже достаточное количество царапин и сколов! В некоторых появляется ржавчина! Возник ряд вопросов!
    Хочу закрасить этой краской типа штриха но не знаю где её купить! Живу в Вологде! Может куто-нить знает интернет-магазин с такой штукой!
    Прежде чем замазывать что надо сделать со сколом, как от туда ржавчину (квадратный миллиметр, и меньше даже) убирать... мне сказали маслом... потом закрашивай!

  6. #276
    pyer
    Старожил

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    Народ у меня такое дело! Накопилось уже достаточное количество царапин и сколов! В некоторых появляется ржавчина! Возник ряд вопросов!
    Хочу закрасить этой краской типа штриха но не знаю где её купить! Живу в Вологде! Может куто-нить знает интернет-магазин с такой штукой!
    Прежде чем замазывать что надо сделать со сколом, как от туда ржавчину (квадратный миллиметр, и меньше даже) убирать... мне сказали маслом... потом закрашивай!
    Сказали тебе чушь. При покраске любое масло на поверхности - зло.
    Наверняка у Вас в городе есть магазин с автоэмалями - там и спрашивать краску именно для Деу, если нет, то по цветовому каталогу подбирать близкий ВАЗовский (небольшие закрасы после полировки не будут выделяться).
    А чтобы убрать ржавчину все равно придется раскрывать скол, убирать ржу шкуркой (на 800-1000) только аккуратно, чтобы вокруг не заматировать. Как вариант - если скол совсем небольшой, то наклеить кусочек шкурки на торец карандаша и круговыми движениями убрать ржу (но вообще шкуркой лучше продольными движениями убирать, а не круговыми). Нужно "раскрыть"покрытие чуть шире (на пару мм) самого скола. Потом протираешь обезжиривателем аккуратно (все операции стараться делать аккуратно, чтобы не вылазить сильно за края зоны обработки, лучше даже закрыть поверхность вокруг), но хорошо. Преобразователем ржарчины обрабатываешь пока не перестанет пузыриться (он тоже продается в флакончиках с кисточкой), потом убираешь остаток преобразователя безворсовой салфеткой и обезжириваешь. Ждешь минут 5 (если тепло) или греешь аккуратно феном поверхность градусов до 30 пару минут. Дальше грунт на поверхность металла (на краску стараться не залазить, но лучше чуть залезть на краску, чем не покрыть металл), сушишь феном минут 5 и ждешь пока грунт не схватится (см. на этикетке время), потом краской покрываешь в 1-2 слоя с небольшим заступом за край (в 1 мм), сушишь, кладешь лак (если металлик). Сушишь. Не ездишь часа 2-3. Желательно, чтоб сутки не попадала вода на место окраски. Через сутки-двое можно заполировать.

  7. #277
    Duvet
    Старожил

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    Сказали тебе чушь. При покраске любое масло на поверхности - зло.
    Наверняка у Вас в городе есть магазин с автоэмалями - там и спрашивать краску именно для Деу, если нет, то по цветовому каталогу подбирать близкий ВАЗовский (небольшие закрасы после полировки не будут выделяться).
    А чтобы убрать ржавчину все равно придется раскрывать скол, убирать ржу шкуркой (на 800-1000) только аккуратно, чтобы вокруг не заматировать. Как вариант - если скол совсем небольшой, то наклеить кусочек шкурки на торец карандаша и круговыми движениями убрать ржу (но вообще шкуркой лучше продольными движениями убирать, а не круговыми). Нужно "раскрыть"покрытие чуть шире (на пару мм) самого скола. Потом протираешь обезжиривателем аккуратно (все операции стараться делать аккуратно, чтобы не вылазить сильно за края зоны обработки, лучше даже закрыть поверхность вокруг), но хорошо. Преобразователем ржарчины обрабатываешь пока не перестанет пузыриться (он тоже продается в флакончиках с кисточкой), потом убираешь остаток преобразователя безворсовой салфеткой и обезжириваешь. Ждешь минут 5 (если тепло) или греешь аккуратно феном поверхность градусов до 30 пару минут. Дальше грунт на поверхность металла (на краску стараться не залазить, но лучше чуть залезть на краску, чем не покрыть металл), сушишь феном минут 5 и ждешь пока грунт не схватится (см. на этикетке время), потом краской покрываешь в 1-2 слоя с небольшим заступом за край (в 1 мм), сушишь, кладешь лак (если металлик). Сушишь. Не ездишь часа 2-3. Желательно, чтоб сутки не попадала вода на место окраски. Через сутки-двое можно заполировать.
    К выше сказанному:
    приборчик электрический, позволяющий точечно зачистить скол и не повредить краску вокруг, называется Дремель. Продается аналогичный Энхель. Применяется при моделировании. К нему есть куча мелких насадочек.Стоит недорого. Им потом и полируют.

  8. #278
    PacnYTuH
    Участник

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    Когда получил первые сколы, прыскал на них мовили. И как дурной додумался до этого ??? Позже при закрашивании возникли очень большие проблемы. Грунт нехотел нормально ложится. И чем я только не обезжиривал. Щас сколы подкрашиваю грунтом "короед" Грунт по ржавчине, подкрашиваю маленькой кисточкой. Скоро буду подкрашивать сколы. Думаю что под грунтом все нормально. И таких проблем как после мовили небудет!

  9. #279
    BaronBit
    Участник

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    Спасибо большое... оказывается это хлопотное дело!

  10. #280
    pyer
    Старожил

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    К выше сказанному:
    приборчик электрический, позволяющий точечно зачистить скол и не повредить краску вокруг, называется Дремель. Продается аналогичный Энхель. Применяется при моделировании. К нему есть куча мелких насадочек.Стоит недорого. Им потом и полируют.
    А сколько он дает оборотов? А то у меня есть типа такого устройство многофункциональное, но у него скорость от 10000 до 30000 оборотов, боюсь сильно греть будет металл. Или если осторожно, то все будет ОК?

    Цитата Сообщение от BaronBit Посмотреть сообщение
    Спасибо большое... оказывается это хлопотное дело!
    Да не очень, описывать много, а делать не сложно, когда руку набьешь.

Похожие темы

  1. как ремонтировать рыжие сколы?
    от Президент в разделе Кузов и салон
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 11:52
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 21:58
  3. Памятка: Ответы на цитаты и как с ними быть.
    от AlekSashka в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 00:08
  4. Чем или как устранить царапины?
    от sbedenko в разделе Кузов и салон
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 23:42
  5. Царапины блин... что с ними делать?
    от Виталий_LV в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •