Говорят,что все Нюрки оцинкованы,но только днище и пороги,ажаль.У знакомого Ауди-100,так у неё даже усилители сидений оцинкованы.Зачем в салоне оцинковка?Кстати о птичках я слышал,что есть оцинкованые ксюхи.
Говорят,что все Нюрки оцинкованы,но только днище и пороги,ажаль.У знакомого Ауди-100,так у неё даже усилители сидений оцинкованы.Зачем в салоне оцинковка?Кстати о птичках я слышал,что есть оцинкованые ксюхи.
Блин, мыл в воскресенье машину и обнаружил на внутренней стороне двери (внизу) скол 0,5х0,5 см. И этот скол, зараза этакая, просто неприлично рыжий от ржавчины. Такое ощущение, что под краской - чёрный металл. Буду зачищать/грунтовать/красить.:'(
Да, забыл сказать, машине 4 месяца и 5,5 тык пробега!
Так то-ж буржуи.А мы то пролетариат.Говорят,что все Нюрки оцинкованы,но только днище и пороги,ажаль.У знакомого Ауди-100,так у неё даже усилители сидений оцинкованы.Зачем в салоне оцинковка?
Вот и пролетели с полной оцинковкой.![]()
Сегодня воспользовался потеплением и помыл машину.........лучше бы я этого не делал.:-[
Передок в нескольких местах по било гравием, местами даже до железа.:'(
Может есть кокое средство чтобы заделать сколы где до железа, чтобы не ржавела в этих местах?
Веть не только у меня такая проблема.
Рассказываю в очередной раз.
Год назад купил наборчик для таких работ ,называется Блиц-цинк, рублей за сто с небольшим.В нём есть реактив для удаления ржавчины, реактив для цинкования и приспособление для цинкования. Это приспособление представляет собой стеклянную трубку, с одной стороны губка с электродом, провод от которого выходит с другой стороны трубки. Сначала очищается повреждённое место от ржавчины, затем в трубку наливается раствор для цинкования, провод подключается к + аккумулятора и губкой водим по повреждённому месту до появления слоя цинка. Затем закрашиваем и сверху лаком.
Не знаю-продаётся ли сейчас где такой наборчик, но, наверное,есть что-то подобное.
За год в тех местах,где я им обрабатывал сколы, пока никаких следов ржавчины.
Блин класно!
А как он называется?
Ну я же написал- Блиц-цинк !![]()
Вообще проблемы со сколами на капоте можно решить раз и навегда. Нужно поехать в хороший покрасочный цех и попросить перекрасить капот полностью и ПОЛОЖИТЬ НЕ ОДИН СЛОЙ ЛАКА (КАК НА ЗАВОДЕ), А ТРИ СЛОЯ.
Тройной слой дорожный камень не пробьет (если, конечно, он не весит 1кг.).
Если не верите, то спросите у профессионалов, любой автомоляр это подтвердит.
Только такая покраска обойдется где-то в 250-300 американских рублей. Но оно того стоит!
Привет всем! У меня такая проблема:
Машина новая 7 месяцев! Значит моют мне машину на мойке керхером... хлабысь краска слезла с переднего бампера... через месяц еду на ТО-2 в сервисный центр хлабысь и с заднего бампера.... инженер по гарантии говорит, что мол у них покрасочного цеха нет и цех будет открыт тока в конце мая... меня это взбесило... машина новая....>еще у меня сколы на капоте и на крыле... хотя по трассе ездил всего 3 раза....:-\ вообщем я недоволен заводской покраской нексии...:o
Дорожный камень на лобовом стекле остовляет след что говорить о лаке нет смысла.Тройной слой дорожный камень не пробьет (если, конечно, он не весит 1кг.).
Не только капот стродает, но и передние крылья. Если всё вместе красить то это около 1000$
Если бы эти деньги мне легко достовались то я бы не ездил на ксюхе.