В принципе,если заметность ремонта устроит,то можно сделать следующее: Поискать в магазинах набор "Блиц-цинк".В него входит реагент для удаления ржавчины, реагент для нанесения покрытия с цинком и приспособление для этого.Приспособа представляет собой стеклянную трубку с электродом,который подключается к плюсовой клемме аккумулятора.В неё заливается реагент для цинкования и через поролон на другом конце трубки наносится на обрабатываемый участок.Предварительно надо ржавчину удалить полностью до металла,в т.ч. и ту,которая пошла под краску.Затем закрасить.Краску лучше заказать по коду или,ещё лучше,по образцу-например,крышка люка бензобака.После покраски нанести лак (продаётся в аэрозольных баллончиках).Подходит,по моему,акриловый.Но всё равно ,будет заметно.Хотя коррозия остановится.На какой срок-зависит от качества обработки.Это относится к случаю,если нет сквозных дыр.Если дырки есть,то придётся шпаклевать,предварительно тоже удалив всю ржавчину,в т.ч. и по краям дыр.Шпаклёвку лучше использовать на основе стекловолокна.И ещё надо проверить внутреннюю сторону.