Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

Страница 12 из 51 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 509

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Андрей
    Забанен

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    Коррозия.Возможно,сквозная.Что можно сделать: зачистить от ржавчины,в том числе вокруг пузырей до металла, оцинковать (есть специальные устройства), закрасить, покрыть лаком.Если есть дырки, то всё равно зачистить,зашпаклевать аккуратно, зачистить и дальше по списку.Если совсем всё плохо,то поможет только замена кузовной детали.

  2. #2
    Sterh
    Участник

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    Как грамотно покрасить на таком участке? Какому инструменту/расходникам отдать предпочтение? Хотябы в двух словах сам процесс покраски этого участка, если конечно не сложно...

    спасибо...

  3. #3
    Андрей
    Забанен

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    Самому сделать так,чтобы совсем не было заметно, не получиться.Такая покраска требует спец.оборудования.В идеале надо делать в условиях сервиса с подбором краски,с камерой покраски и сушки.В принципе,так получится не только качественней,но и дешевле,т.к. все материалы и краска с подбором тоже денег стоят.В условиях гаража есть смысл исправлять подобным образом мелкие повреждения-сколы и т.д.Здесь площадь довольно большая,к тому же коррозия наверняка пошла дальше-под краску.Поэтому лучше в сервис.Для начала надо оценить степень поражения,потом уже будет видно,что делать.

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    В принципе,если заметность ремонта устроит,то можно сделать следующее: Поискать в магазинах набор "Блиц-цинк".В него входит реагент для удаления ржавчины, реагент для нанесения покрытия с цинком и приспособление для этого.Приспособа представляет собой стеклянную трубку с электродом,который подключается к плюсовой клемме аккумулятора.В неё заливается реагент для цинкования и через поролон на другом конце трубки наносится на обрабатываемый участок.Предварительно надо ржавчину удалить полностью до металла,в т.ч. и ту,которая пошла под краску.Затем закрасить.Краску лучше заказать по коду или,ещё лучше,по образцу-например,крышка люка бензобака.После покраски нанести лак (продаётся в аэрозольных баллончиках).Подходит,по моему,акриловый.Но всё равно ,будет заметно.Хотя коррозия остановится.На какой срок-зависит от качества обработки.Это относится к случаю,если нет сквозных дыр.Если дырки есть,то придётся шпаклевать,предварительно тоже удалив всю ржавчину,в т.ч. и по краям дыр.Шпаклёвку лучше использовать на основе стекловолокна.И ещё надо проверить внутреннюю сторону.

  5. #5
    Sterh
    Участник

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    В принципе,если заметность ремонта устроит,то можно сделать следующее: Поискать в магазинах набор "Блиц-цинк".В него входит реагент для удаления ржавчины, реагент для нанесения покрытия с цинком и приспособление для этого.Приспособа представляет собой стеклянную трубку с электродом,который подключается к плюсовой клемме аккумулятора.В неё заливается реагент для цинкования и через поролон на другом конце трубки наносится на обрабатываемый участок.Предварительно надо ржавчину удалить полностью до металла,в т.ч. и ту,которая пошла под краску.Затем закрасить.Краску лучше заказать по коду или,ещё лучше,по образцу-например,крышка люка бензобака.После покраски нанести лак (продаётся в аэрозольных баллончиках).Подходит,по моему,акриловый.Но всё равно ,будет заметно.Хотя коррозия остановится.На какой срок-зависит от качества обработки.Это относится к случаю,если нет сквозных дыр.Если дырки есть,то придётся шпаклевать,предварительно тоже удалив всю ржавчину,в т.ч. и по краям дыр.Шпаклёвку лучше использовать на основе стекловолокна.И ещё надо проверить внутреннюю сторону.
    Огомное спасибо за исчерпывающий ответ

  6. #6
    DimaSid
    Участник

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    хм, машине 6 лет, никаких сколов нет. тьфу, тьфу, тьфу.

  7. #7
    PAM
    Старожил

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    хм,машине полтора года,сколы на капоте,дверях и на крыльях...вот так.... 8)

  8. #8
    серега023
    Участник

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    хм,машине 9 лет зацвела водительская дверь,сколы и царапины есть везде!!! ;D

  9. #9
    PAM
    Старожил

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    Вот я про это и говорю.У кого жемчуг мелкий,а у кого унитаз оцинкован.

  10. #10
    серега023
    Участник

    Покраска: сколы, царапины, дефекты и как с ними быть...

    Кстати о птичках я слышал,что есть оцинкованые ксюхи.

Похожие темы

  1. как ремонтировать рыжие сколы?
    от Президент в разделе Кузов и салон
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 11:52
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 21:58
  3. Памятка: Ответы на цитаты и как с ними быть.
    от AlekSashka в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 00:08
  4. Чем или как устранить царапины?
    от sbedenko в разделе Кузов и салон
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 23:42
  5. Царапины блин... что с ними делать?
    от Виталий_LV в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •