часто этот большой болт никак иначе как балгарином...
часто этот большой болт никак иначе как балгарином...
Ну, если дать ему заржаветь насмерть - то да. Но я как машину антикорил - болты тоже пролил, всё без проблем отвернулось, когда сайленты меняли на 172 ткм.Сообщение от Илья_чел
в смусле гайка откручиваетса, рычаг выбиваеш вместе с болтом, но из салена вытащить проблема.. обычно так, а так конечно у всех по разному..
Добрые люди,подскажите пожалуйста,машинка 10 года,сегодня были в сервисе сказали менять рычаги в кривой снизу левый и правый,посоветовали брать рычаги уже в сборе с шаровой,подскажите где такие взять,смотрел на exist.ru но там не написано в сборе они или нет,что можете посоветовать?
Заранее благодарен
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...ef7af9ed65На экзисте рычаг будет в сборе.
Все, что под номером 1
хорошая головка на 22 и метровый силовой вороток решают проблему.
в крайнем случае срезать болгаркой рычаг, тогда и до гайки подлезть можно.
срезал рычаги, выбил болты.
Кстати по поводу "диагностики" опорного подшипника - слесарило один показал "метод" в котором теперь сомневаюсь - кладешь ладонь на опорник который предстоит проверить - на нагруженной машине, нажимаешь с силой чтоб качнуло кузов и если есть стук , щелчок, вобщем любой звук во время хода амортизатора - то значит подшипник выработался, под замену . У меня старые щелкали при такой проверке и новые так же. Работает такой способ или мне подшипники с люфтом подсунули?
На опорник сверху давит вес машины. А это от 300 кг на каждый. Руками ты никогда не сможешь преодолеть этот вес. Стучит аммик, или ещё что-то.
люфт есть когда пальцами берешь внутренний "кружок" и пытаешься качать его в горизонтальной плоскости.
Вопрос по трещинам - продавец по телефону говорит дескать это не трещины, на фото - а технологический разрыв, мол подумайте сами как иначе туда загнать шарики? Вобщем старые с трещинами были - особо не вглядывался на люфтящие новые но потом после установки глянул тоже с трещинами. Или это не трещины???
щву2 В подшибниках недолжно быть никаких трещини в обоймах тебя просто держат за лоха , а подшибники должны быть вот такими на примере подшибника передней ступицы :http://www.drive2.ru/l/949066/ . А на фото просто убитый в ноль подшибник .
Последний раз редактировалось Alexandr13; 06.03.2015 в 03:24.