Like Tree4сказали спасибо

Передняя подвеска. помогите советом.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33
  1. #1
    Илья_чел
    Участник

    Передняя подвеска. помогите советом.

    Всем привет. Знаю описывалось ни раз, но сколь искал находил только вопросы, а конкретных ответов нет, и авторы вопросов куда то пропадают без отчета. В общем история моих проблем.
    Купил машинку при пробеге 103тыщи (сейчас 130) и отъездил более пол года все было норм. После зимы начались всякие проблемки.
    1) Машину стало чуть тянуть в право на трассе, до этого все было норм. Но тянет заметно начиная с 90км.
    2) Затем появилась проблема, я уже где то тут описывал, при повороте на лево по неровной дороге, справа в стойке(как мне слышится) что то брякает, и этот звук не меняется, порой чуть меньше порой больше, при езде прямо почти не бывает такого, при повороте на лево всегда сильно.
    3) затем появилась следующая вещь, уже перед летом проехал по трассе километров 500 и справа начло что-то скрепеть, как резина об метал, потом пропало, потом опять появилось. И последние месяца полтора скрепит не исчезая, и когда едешь машину качает, и если просто руками покачать машину, и когда руль крутишь скрепит, и трогаешься останавливаешься из этого же места стук бряк.
    а на днях дожди сильные лили, и много ездил по воде, и бац перестала скрипеть. вообще смешно, и брякать тоже, хотя уже пару дней жара, ни чего не понимаю.

    в сервис ездил, сначала мне поменял рулевые наконечники, подшипники задних ступиц. Брякать при повороте на лево не перестало, уводить машину тоже. Затем когда заскрипело мне поменяли стойки стабилизатора и его втулки, ни чего не изменилось вообще. Больше я в сервис не хочу, задолбали.
    Еще заметил что правая стояка стала подтекать. По поводу опорных подшипников, держал рукой, качал, тишина.

    Ну вопросы следующие.
    а) Что может так брякать пи повороте на лево, брякает в правой стойке, хотя мне тут подсказывали что это может быть бинокль, но рукой дергал тяги на рейке, не люфтят, еще попробую всеравно подтянуть может, хотя мне всеж кажется стук из стойки, может ли это быть связано что амортизатор подтекает.
    б) сразу по этой теме. Подскажите или покажите. хотя 60 страниц читать какой амортизатор лучше, мне пока не хочется, вопрос, стойки менять смысла же нет? меняем только сам амортизатор? опорные лучше тоже менять?
    в) что это был за скрип справа, хотя думаю он вернется. Тот чел в сервисе в итоге когда ни чего не исчезло сказал что это слентблок и что лучше полностью рычаг поменять. поэтому поводу я тут много читал и думал сам, пока не знаю, если покупать то оригинал, в итоге не так дешево получается наверное я за то что поменять шаровые и саленблоки просто. НО хочется быть уверенным что проблема в них а не просто так все делать, собственно поэтому и пишу тут эту поэму. Ну и вопрос как ведут себя шаровые как их проверить, может проблема в них. Я так понял не у меня одного этот скрип был, но не могу найти норм заключения.

    В общем кто прочитал спасибо, жду ответов на вопросы и просто советов как поступить. Отправить в сервис конечно самое простое. но тогда я бы все это не писал, когда то сам работал в автосервисе, но давно и это первая машина. Так то руки есть, просто хочу разобраться в чем причина проблемы.


  2. #2
    Cuning
    Участник

    Передняя подвеска. помогите советом.

    1. Исчезновения стуков и скрипов после дождей, моек, луж, наводит на мысль, что исходят они из резино-металлических изделий, напрашивается вывод, что требуют замены сайлентблоки рычагов передней подвески. как правило, передние сайлентблоки кн 96185973 живут очень долго, и очень неохотно меняются сервисменами, так как закисает болт кн 90445394, задний сайлентблок (черепашка) кн 90235040 меняется за 5 минут (два болта + молоток+подъёмник)
    2. Причиной стука в районе стойки при повороте руля - шаровая опора, с таким пробегом возможно на авто установлена ремонтная опора, что значительно снижает затраты и время на ремонт (опора на болтах а не на клепках), если при таком пробеге стоят с завода, то вероятно они требуют захоронения)
    3. Постоянно брякающий звук в движении с уводом от прямолинейного движения - возможен излом штока амортизатора (выявляется на подъемнике покачиванием за упорную чашку стойки)
    4. Замена рычага по причине выхода из строя сайлент блоков) - лишняя трата денег, довольно дорогая и крепкая деталь, которая выходит из строя при прямом контакте с препятствиями разного рода.
    Успехов в поиске и устранении неисправностей.

  3. #3
    GreeNLight
    Участник

    Передняя подвеска. помогите советом.

    Цитата Сообщение от Cuning
    1. Исчезновения стуков и скрипов после дождей, моек, луж, наводит на мысль, что исходят они из резино-металлических изделий, напрашивается вывод, что требуют замены сайлентблоки рычагов передней подвески. как правило, передние сайлентблоки кн 96185973 живут очень долго, и очень неохотно меняются сервисменами, так как закисает болт кн 90445394, задний сайлентблок (черепашка) кн 90235040 меняется за 5 минут (два болта + молоток+подъёмник)
    Какие 5 минут? Мне в сервисе 5 часов меняли, потому что без снятия балки молотком там нифига не сделаешь. А вот передние меняются проще, потому как рычаг снять проще, чем балку, незнаю насчет закисания, все откручивалось нормально. Шаровые опоры кстати тоже меняются легко, да и стоят дешево.

  4. #4
    Cuning
    Участник

    Передняя подвеска. помогите советом.

    Цитата Сообщение от GreeNLight
    Какие 5 минут? Мне в сервисе 5 часов меняли, потому что без снятия балки молотком там нифига не сделаешь. А вот передние меняются проще, потому как рычаг снять проще, чем балку, незнаю насчет закисания, все откручивалось нормально. Шаровые опоры кстати тоже меняются легко, да и стоят дешево.
    Рычаги передней подвески соединены с кузовом шарнирными соединениями через сайлентблоки, передний кн 96185973 и задний кн 90235040. Реч про сайлентблоки задней балки не ведется

  5. #5
    phil
    Старожил

    Передняя подвеска. помогите советом.

    Не считаю, что замена рычага из-за сайлент-блока есть лишняя трата денег. Скорее, экономия времени и сил, плюс новая шаровая сразу.
    Сайлент-блок стоит 300 рублей, рычаг в сборе производства CTR (один из трёх изготовителей рычагов для GM-Korea) - 1300. Экономия, бесспорно, важна, но нельзя уходить в крайности...

  6. #6
    Илья_чел
    Автор темы

    Передняя подвеска. помогите советом.

    Цитата Сообщение от phil
    Не считаю, что замена рычага из-за сайлент-блока есть лишняя трата денег. Скорее, экономия времени и сил, плюс новая шаровая сразу.
    Сайлент-блок стоит 300 рублей, рычаг в сборе производства CTR (один из трёх изготовителей рычагов для GM-Korea) - 1300. Экономия, бесспорно, важна, но нельзя уходить в крайности...
    при такой цене согласен, просто я на вскидку узнал, сказали оригинал стоит 2400, не оригинал 1600.. ну вот два рычага по 2400 меня и напугали.. Тоесть неоигинал можно расматривать считаете?

  7. #7
    grawer
    Старожил

    Передняя подвеска. помогите советом.

    Скрип у тебя, Илья, идет с левого рычага, конкретно с переднего салентблока. Теперь давай прикинем вместе про рычаг. На рычаге одном передний салентблок, задняя втулка, шаровая. При снятии рычага в 99% случаев болт прикисает к внутренней металлической втулке салентблока, поэтому когда снимается рычаг то болт этот спиливать болгарином приходится, соответственно новый болт, новую гайку и две шайбы надо. Итого: передний салент - 250-300 р, задняя втулка - 350р, шаровая - 450 р CTR (салентблок и втулка оригиналы, неоригиналы два месяца ездят и хана), болт - 100р, гайка - 50 р, две шайбы - 50 р. Плюс ко всему перепрессовать салент - 150р. Что там в итоге у нас получается? Ваня тебе за рычаг оригинал говорил 2400, и потом добавил что неоригиналы посмотрит и скажет по ценам. CTR у него лежат около 1600р. Вот сам и считай что дешевле бы тебе встало, новый рычаг или ремонт старого. Я тебе больше скажу, к нам в магазин при сервисе привезли рычаги АТ по 1100р каждый.
    Теперь дальше.
    а) при повороте в стойке бряк идет в основном от опорника
    б) выбор амортов это дело каждого
    в) скрип это резина по металлу скрипит, когда намокает то пропадает скрип, когда после дождей скрип пропал, потом стало сухо а скрипа нет то он потом опять вылезет.
    Шаровая проверяется легко, колесо поддомкрать и колесо качай, если будет люфт то конец приходит. Еще лучше будет если друга попросишь чтобы качал а ты руку на шаровую положи и почуствуешь люфт.
    Ну и в оконцовке хотел бы добавить от себя. Я в первый раз ошибся, думая что это стаб скрипел у тебя, я тоже человек, ошибка произошла, да и стойки стаба у тебя были тоже не фонтан, посему обсирать бы всех не советовал.
    Удачи в ремонте, как говорится.

  8. #8
    grawer
    Старожил

    Передняя подвеска. помогите советом.

    Да, еще один момент забыл. Когда салентблоки на передних рычагах кончаются, то появляется развал, поэтому машину уводить на дороге может.

  9. #9
    Илья_чел
    Автор темы

    Передняя подвеска. помогите советом.

    Да ни кого я не обсираю, просто задалбывает когда прыгаеш с проблемой сам чет делаеш, в итоге едеш в сервис чтоб убедитса, а на деле сами далеко не всегда знают причины или разбираютса или просто пофиг. Я не о тебе сейчас, а в принципе, так же ездил и в самурай по подвеске, они там и на модном вибростенде трясли и сказали ну 50 на 50, может то, может это(что сообственно я и без них знал).. вообщем =)

  10. #10
    k-113
    Старожил

    Передняя подвеска. помогите советом.

    В большинстве сервисов не решают проблему, а меняют детали. Пальцем показал - поменяли. Не показал - не нашли. Только немногие действительно понимают машину и сами показывают пальцем, что не так и предлагают - будем менять или нет. С пояснением последствий. Скрип - самое простое. Берём пузырь силиконки и проливаем все сайленты. Пропал - значит, оно. Ездим, не паримся, не спеша готовимся к замене. Стук - это хуже. Надо вывешивать машину и вдумчиво руками (и монтировкой) смотреть все сочленения. Где-то появился большой люфт - либо сайлент совсем уже сдох, либо болты открутились. Можно, конечно, профилактически поменять все резинки, это не особо дорого и не то чтоб сильно сложно. Увод машины - это почти всегда нарушение геометрии (если с колёсами всё нормально и "перемена мест" не приводит к перемене направления увода). Правильно сделанный сход-развал эти проблемы в цифрах показывает. Другое дело, что многие развальщики смотрят только сход передних колёс, и то небрежно. Так - можно и не выявить.

Похожие темы

  1. Передняя подвеска
    от Костя-Чел в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 20:31
  2. Передняя подвеска
    от Покрышкин на Ксю в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 16:06
  3. передняя подвеска
    от medvedlog в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 17:33
  4. передняя подвеска
    от medvedlog в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 10:08
  5. передняя подвеска.
    от maksim_ka в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •