завтра в Ср.Ахтубе буду к обеду. назад могу через ВЛЖ проехать
я не знаю во сколько буду
сегодня короче еще что заметил, на скорости поворачиваю направо ШУМ пропадает, стоит только выровнять колеса, шум возвращается. налево нет такого эффекта, шум-гул не исчезает.
в тем летом попадал в ямы этим колесом. :-(
В общем, помыкался я по городу в поисках чашечного съемника ступичного подшипника. Так и не нашел ничего кроме вазовских. В итоге начертил схемки выколоток и оправок для токаря. По этим схемам были изготовлены все детали. Затем я удачно произвел замену подшипника. Выкладываю чертежи, может кому еще пригодятся. Актуально для подшипников на 14 ступицу (внеш. диам. 72 мм).
1. Выколотки.pdf
2. Оправки_upd.pdf
В принципе, можно воспользоваться только оправками для выпрессовки и запрессовки подшипника. Кто привык, по старинке, поработать молотком или кувалдочкой можно воспользоваться выколотками (для выколачивания ступицы и подшипника из поворотного кулака, но не для запрессовки).
PS. За найденную неточность благодарим Lesha48
Последний раз редактировалось well; 05.06.2013 в 19:26. Причина: обновлен чертеж оправок
За чертежи спасибо молодец. В праздники тоже менял подшипники эти только использовал обычные шайбы (в магазине метизов подобрал по размерам) и шпильку М18 ну и так головки большие (кстати стойку не снимал, отсоединил от нижнего рычага и в сторону отвел стойку, правда с помошником делал одному так врятли получится) Проблемно было ступицу выбить из подшипника, а потом со ступицы часть внутренней обоймы подшипника. Работы 2часа с перекурами на один подшипник.
В прошлый раз менял на СТО так когда я туда залез был в шоке ступичная гайка правого колеса не была зашплинтована и открутилась просто рукой, это так понимаю и привело к смерти подшипника, на левой же стороне гайка все же была зашплинтована но момент затяжки тоже был настолько мал что гайка отвернулась 30см воротком.
Кстати кто скажет мне зачем внутренняя обойма подшипника зделана из двух частей? Когда ступицы выбивал одна из половинок обязательно оставалась на ступице.
У меня оказалась абсолютно противоположная ситуация, на переднем правом гайка была затянута с такой силой, что откручивать ее пришлось с использованием 2х метровой трубы (вот это рычаг получился!!!) и с применением усиленного ключа. Затягивал уже по науке с моментом 100 Нм (кстати, небольшое усилие оказалось).