Может и правда перенапрягся
Может и правда перенапрягся
Кстати, если стоят диски с неродным вылетом (меньшим), то утежеление руля так же будет.
Вылет меньший (45-й), но здесь не догоняю почему диск ближе к ступице встает чем родной с 49-м вылетом. Наоборот же должно быть? От диска до суппорта буквально пара мм. расстояние.
рано сменил,скоро снегопадыСообщение от BlokNot
Нет, чем меньше значение ЕТ "вылет", тем колесо наоборот, дальше от ступицы, то есть, сильнее выпирает из арки. Если, например, на нексию поставить диски с вылетом, скажем, ЕТ 10, то будут колеса торчать наружу, как на зубилах любят делать. Соответственно, увеличивается плечо обката и приходится затрачивать больше усилий на поворот колеса. А то, что до суппорта у тебя маленькое расстояние, это просто геометрия диска такая. Поэтому то разные диски и рекомендуют примерять на конкретную машину перед покупкой.Сообщение от BlokNot
У меня кованые диски с 45 вылетом и до суппорта пара миллиметров но не задевают!!!
есть результаты замеров?Сообщение от pev.58
Про повышенное усилие - есть на рулевом вале, если из под педалей заглянуть, некая пластиковая втулка, которая свободно болтается на вале и служит для его центровке при регулировочных работах. Так вот, если она не болтается, а попала в корпус и там подзаклинила, то вал будет труднее крутиться. Было такое разок. Эта втулка должна именно свободно на вале болтаться.