А я катаюсь с рулем 350 мм в диаметре в обще без ГУРа. Ни каких трудностей не испытываю.
Ещё на машине катается мая миниатюрная жена (149 см.) и также трудностей не испытывает.
А я катаюсь с рулем 350 мм в диаметре в обще без ГУРа. Ни каких трудностей не испытываю.
Ещё на машине катается мая миниатюрная жена (149 см.) и также трудностей не испытывает.
понятно, что на недорогой машине руль не будет как на более дорогой... Но все же, когда крутишь руль короллы после нексии, кажется, как будто к рулю колеса не приделаны вообще, настолько он легок. Неужели на Нексии ГУР "от природы" тяжеловат?Сообщение от Djek318
Добавлял в бачок гидроусилителя немного антифрикционного кондиционера металла.
Стало помягче, по сравнению с тем что было.![]()
Всё в сравнении. Мне без ГУРа совершенно достаточно (особенно как рейку отрегулировал, года четыре назадСообщение от Vеталь
), а девушкам маневры на малой скорости тяжеловато даются с летней резиной.
Может быть рейка затянута?!опорные живы!
+1 и у меня такая беда... что-то напрягать начинает, а ведь прошлым летом все было ок - ездил в сочи по горам с постоянными поворотами - так все было просто супер, а сейчас по городу полчаса поездишь и рука отваливается. а к сервисменам никто не ездил? что они говорят?
у меня на рабочей залита жидкость зеленого цвета такая жидкость у хаддо хочу попробовать ? правда дороговато
а то что на расход он ой как влияет вас не напрягает"хочется равнозначный обмен бензин-усилие"Сообщение от Djek318
Вчера поменял колеса. Руль после этого стал крутиться очень туго. И похоже устойчивость машины ухудшилась. Колеса хорошие, 2 сезона их катал до этого, никаких проблем не было. Давление 2,0 по кругу. Первый раз такое, в чем может быть дело? Не мог я сход-развал или еще что-то сбить при замене?
не парься, это обычное дело. При переходе на лето многие это ощущают, потому как пятно контакта летней покрышки с дорогой больше, соответственно, большее сопротивоение на рулевом колесе. А с непривычки кажется, что руль стал ватным.Сообщение от BlokNot