вопрос знатокам!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    HSM
    Старожил

    вопрос знатокам!

    Вентилятор печки меняет свои скорости за счет подключения гасящих сопротивлений, которые стоят в специальном клемнике, а клемник крепится к воздуховоду печки. Его видно со стороны моторного отсека примерно где ты нарисовал желтую стрелку на последней фотке, только не у острия стрелки, а у обратного ее конца. Сами проволочные сопротивления стоят в воздуховоде и обдуваются потоком воздуха от вентилятора. Посмотри в книжке по Нексии. Если книжки нет, можно скачать(на форуме были ссылки).

  2. #2
    jamel56
    Автор темы

    вопрос знатокам!

    а на счет нагрузки?не буит ли она велика?

  3. #3
    HSM
    Старожил

    вопрос знатокам!

    Я развязал через дополнительное реле, которое управляется через тумблер на три положения(выкл; вкл от вентилятора печки и вкл напрямую независимо от вентилятора печки). В теме про дополнительную помпу обсуждались разные варианты. Пользуйся поиском!

  4. #4
    jamel56
    Автор темы

    вопрос знатокам!

    хорошо,спасибо за совет

  5. #5
    HSM
    Старожил

    вопрос знатокам!

    В выключенном положении конструкция центробежной помпы почти не создает сопротивления потоку жидкости. Поэтому и без включения электропомпы печка хуже греть не будет!

  6. #6
    ilya898
    Участник

    вопрос знатокам!

    Цитата Сообщение от HSM
    В выключенном положении конструкция центробежной помпы почти не создает сопротивления потоку жидкости. Поэтому и без включения электропомпы печка хуже греть не будет!
    У меня на уазике стоит на переднюю печку салона. Греет с ней хорошо, а вот когда ее выключаю, на радиатор печки горячий тосол не идет. Начинает идти холодный воздух. Значит через помпочку тосол горячий почему то не проходит. На нексию давно думал поставить такую же, но есть несколько вопросов: когда переводим рукоятку из теплого воздуха в холодное на панели, там должен по идее кран перекрывать доступ к радиатору отопителя и тосол будет циркулировать вне печки. Так? Просто хотел эл. помпу подключить к замку зажигания, чтобы она начинала работать вместе с мотором. А на лето ее отключать что-ли от замка? Вопрос покоя не дает. На сколько диаметром шланги на печку? Помпы бывают на 16 и 18мм.

  7. #7
    HSM
    Старожил

    вопрос знатокам!

    На УАЗ другая система отопления. На Ксю поток жидкости через радиатор печки постоянный, отопление салона зависит от положения воздушных заслонок, направляющих воздух через радиатор печки или в обход него. Поток через выключенную помпу и без помпы мало отличаются, так как помпа центробежная с малым гидродинамическим сопротивлением. Шланги на 16 мм патрубок натягиваются легко, но хомутами обтягиваются надежно. На 18 мм натягиваются трудно, но вполне можно сделать.

  8. #8
    ilya898
    Участник

    вопрос знатокам!

    Цитата Сообщение от HSM
    На УАЗ другая система отопления. На Ксю поток жидкости через радиатор печки постоянный, отопление салона зависит от положения воздушных заслонок, направляющих воздух через радиатор печки или в обход него. Поток через выключенную помпу и без помпы мало отличаются, так как помпа центробежная с малым гидродинамическим сопротивлением. Шланги на 16 мм патрубок натягиваются легко, но хомутами обтягиваются надежно. На 18 мм натягиваются трудно, но вполне можно сделать.
    Т.е. если тосол циркулирует всегда по одному кругу при любом положении заслонки, то т.о. помпочку можно подключать к замку зажигания? На уазике у меня выведен тумблер на принудительное включение, т.к. на лето кран перекрывает путь тосолу через печку.

  9. #9
    HSM
    Старожил

    вопрос знатокам!

    Повторяю, на Нексии поток жидкости через печку идет всегда! Управление теплом через перенаправление воздушного потока: через печку, через кондиционер или мимо всех радиаторов. А помпу держать постоянно включенной не рационально - износ и лишний расход энергии.

  10. #10
    ilya898
    Участник

    вопрос знатокам!

    Так вот и я о чем: если ставить эту помпочку, надо куда то подключаться. Если к замку, то будет и зимой и летом молотить. Если на отдельный тумблер, то включать зимой его постоянно. Может к первой скорости вентилятора, но летом кондишн включаешь. Совсем запутался уже.

Похожие темы

  1. Вопрос знатокам.
    от sn123 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 12:26
  2. Вопрос к знатокам.
    от Valero131 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 22:49
  3. Вопрос к знатокам
    от Valero131 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 00:40
  4. Clarion + усилитель. Вопрос к знатокам :)
    от goss в разделе Автозвук
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 13:12
  5. Вопрос Знатокам...
    от mars в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •