Не совсем понятно по фото, какие шланги и как подключены, но очень смахивает на дополнительную электропомпу на входе в печку(типа газелевской - нештатный девайс). Некоторые умельцы ставят самостоятельно для улучшения обогрева салона. Себе тоже давно поставил, но на выходной шланг печки.
на выходном шланге помоему и стоит,там проста ужасно не удобно фотографровать,ну по сути та дела она там не должна быть?
один шланг приходит сверху,второй уходит в панель кузова,т.е туда где радиатор печки стоит
В переднюю панель кузова проходят два шланга: тот что левее - выход из печки, а тот что ближе к правому колесу - вход печки. Удобнее ставить на выходной патрубок(на отсос жидкости из печки) и саму помпу крепить к коробе передач(там есть подходящие отверстия для болтов). И изгиб шланга там удобнее(просто разрезаешь на сгибе и оба конца на помпу насаживаешь). Но некоторые ставят и на входной патрубок. А устройство это(дополнительная помпа) - не штатное, а тюнинХ для улучшения обогрева салона. Есть и специальные темы на форуме.
она на левом шланге стоит,т.е на отсос,как вы и объяснили
Теперь понятно, но крепеж сделан не как у меня. К КПП крепить удобнее. Проверь цепь ее включения, как работает. Часто цепляют на провода клемника колодки сопротивлений печкиного вентилятора(кажется обычно на желтый провод). Вообще то при грамотной установке в салоне становится существенно теплее.![]()
да я лично хочу тройник установить,шоб потеплее было,а помпу эту щас повесишь на печку,нагрузка повесится,прав?
на провода клемника???если есть фото скиньте пожалуста,не особо догналСообщение от HSM