Ну на тебе еще - ГУР есть, возвращается. Теперь достаточно народу ответило?![]()
Ну на тебе еще - ГУР есть, возвращается. Теперь достаточно народу ответило?![]()
Достаточно![]()
гура нет. возвращается не всегда! сам наблюдаю такую хрень - а мокрой дороге вроде неохотно возвращается.Пронарушение геометрии тоже вероятно.
Да я вообще бы рекомендовал новым владельцам новых ксюх сразу ехать развал-схождение, может и не у всех, но у моей новой авто все было просто ужасно, мастер ржал долго, про углы не помню - надо искать бумажку...
за возврат руля отвечает угол кастора, и сход-развал кардинально не поменяет ситуацию, но лишний раз сделать вреда явно не принесет!.
У вас не возращается даже когда поддаш газку?
ГУР издает страшные звуки?
у меня возращается.
А почти все мастера ржут!!! Любят они показать что умнее других,типа лучше их нету!!!Сообщение от kookabura
не просто я так понимаю что выставление приавльных углов схождения входит в обязанности офф диллера, а они леняться делать, вот и продают машины как попаало.Сообщение от MikhailVG
Но деньги за предпродажку брать не ленятся!!! ;DСообщение от Fahrenheit
Да это ясно, но тут другая сторона ржачки - я был вторым человеком у него, кто приехал на новой нексии за 1 день выставлять углы, что у предыдущей, что у меня разбег был очень большой...Сообщение от MikhailVG
Апну тему.
Последнее время стал явно плохой возврат руля в ноль в повороте. Вначале как бы пытается возвращаться но потом остается в фиксированном положении.
Насколько часто это признак что умерла рейка? Или рейка здесь последнее дело,а надо смотреть схождение, проверять подвеску - шаровые,рулевые наконечники,опоры амортизатора?может быть тяги?
У рулевых тяг люфт как может проявляться? - в основном в месте крепления к рейке(бинокль?),т.е если что замена бинокля?