Переобулась на зиму и получила проблему.Помогите, плиз!!!

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Стрелка
    Автор темы

    Переобулась на зиму и получила проблему.Помогите, плиз!!!

    Переобулась в зимнюю резину и ничего не поняла. Машина совсем не держит дорогу, даже на небольшой скорости. А где-то на 80 км/ч начинает рыскать, руль приходится держать очень крепко и подруливать. На 100-120 км/ч уже совсем неинтересно.
    При перестроении на большой скорости через колею или из ряда с колеей - вообще аттракцион с выбросом адреналина - машину конкретно уводит. Она просто живет своей жизнью.
    Аммики у меня убитые еще тыс 9 назад, но лето отъездила спокойно. Еще была сорвана резьба на болте переднего колеса, мне шиномонтажник туда болт поставил с заднего колеса при замене резины, а на заднее на автосервисе в Люберцах поставили новый болт.
    Давление в зимних шинах еще не мерила, не знаю.
    Посоветуйте, с чего начать диагностику, а то ведь просто неуютно стало ездить, да и небезопасно, учитывая мои скорости.
    Извиняюсь, если дублирую тему.

  2. #2
    Стрелка
    Автор темы

    Переобулась на зиму и получила проблему.Помогите, плиз!!!

    Ладно, народ, вы пока тут подумайте, а я поеду сход-развал проверю...

  3. #3
    k-113
    Старожил

    Переобулась на зиму и получила проблему.Помогите, плиз!!!

    Ну, с давления надо было начать - это совершенно очевидно, лежавшие несколько месяцев колёса в общем-то и не обязаны держать нужное давление. А полусдутые - естественно, рулятся отвратительно, они же мягкие как полусдутый матрас. Сход как раз при замене колёс не меняется (кроме случая убитых в хлам восьмерящих дисков).

    Ну и "в целом" зимняя резина мягче и гораздо более "размашиста" при езде. Машина позже реагирует на руль и медленнее выравнивается после маневра. С отвычки можно весьма неприятно "промахнуться".

  4. #4
    Beavis
    Участник

    Переобулась на зиму и получила проблему.Помогите, плиз!!!

    Цитата Сообщение от Стрелка
    Давление в зимних шинах еще не мерила, не знаю.
    помоему с этого надо начать,и ещё проверь колеса нормально прикручены )))

  5. #5
    Стрелка
    Автор темы

    Переобулась на зиму и получила проблему.Помогите, плиз!!!

    к-113, спасибо, что откликнулись.
    Нет, не припомню я , чтобы весной на зимней резине у меня такое безобразие с машиной творилось. Может, конечно, уже и забыла, да и водить пошустрее начала, чем раньше, но как-то слишком уж нет ощущения управляемости машиной, Особенно - я повторюсь,- при перестроении из колейного ряда в другой на скорости 100-120 км/. Что же теперь, выше 80-ти и не ездить?

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Переобулась на зиму и получила проблему.Помогите, плиз!!!

    Для начала поменять убитые амортизаторы. Затем проверить- правильно ли надеты покрышки ? Проверить давление в колёсах. И балансировку тоже.

  7. #7
    Стрелка
    Автор темы

    Переобулась на зиму и получила проблему.Помогите, плиз!!!

    Вот пойду сейчас и давление померяю, и на сход-развал, потом отпишусь.
    колеса пневмогайковертом прикручивали, что, могли плохо прикрутить? ???

  8. #8
    Beavis
    Участник

    Переобулась на зиму и получила проблему.Помогите, плиз!!!

    Цитата Сообщение от Стрелка
    Вот пойду сейчас и давление померяю, и на сход-развал, потом отпишусь.
    колеса пневмогайковертом прикручивали, что, могли плохо прикрутить? ???
    поидее нет.Скорее наоборот,после него обычно открутить не могут

  9. #9
    Стрелка
    Автор темы

    Переобулась на зиму и получила проблему.Помогите, плиз!!!

    Цитата Сообщение от Андрей
    Для начала поменять убитые амортизаторы. Затем проверить- правильно ли надеты покрышки ? Проверить давление в колёсах. И балансировку тоже.
    Андрей, все-таки считаете (и настаиваете), что в первую очередь амортизаторы?

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    Переобулась на зиму и получила проблему.Помогите, плиз!!!

    Покрышки бывают разные- симметричные, ассиметричные, напрвленные. Если последние два типа неправильно установлены ( наоборот), то машину обязательно будет бросать.
    Цитата Сообщение от Стрелка
    Андрей, все-таки считаете (и настаиваете), что в первую очередь амортизаторы?
    Как , вообще, можно ездить на убитых амортизаторах ? Управляемость отсутствует . Меняйте сразу все 4 на KYB газо-масляные. Машину не узнаете....
    P.S. До замены амортизаторов сход-развал делать нет смысла.....

Похожие темы

  1. ПОМОГИТЕ решить проблему с ГУРм
    от Евгений18rus в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 03:42
  2. Умер стартер ? Помогите выявить проблему.
    от klim04 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 00:04
  3. Какие свечи лучше на зиму? Поделитесь плиз...
    от Vlad-1301 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 19:50
  4. помогите решить проблему проблема!
    от Cool_max в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 19:01
  5. помогите диагностировать проблему .
    от afropapa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •