На Нью защита не много ниже (сантима 3-4) ниже чем на наших. Выпуск другой. Я спокойно везде езжу.... правда пару раз правил. Но гнул по своей глупости.Сообщение от k-113
На Нью защита не много ниже (сантима 3-4) ниже чем на наших. Выпуск другой. Я спокойно везде езжу.... правда пару раз правил. Но гнул по своей глупости.Сообщение от k-113
Где на своей старенькой "шахе" пробирался, там и на ксю проползаю, иногда, правда защитой шоркаю, но не фатально. А по сугробам с защитой вообще замечательно, она как лыжа.
шериф защита прочная, но тяжелая (более 10кг), может этот дополнительный вес и немного сказывается на то что просел передок. Пружины ведь мягкие, одной рукой витки сжимаються).Сообщение от k-113
Про установку защиты. Ставил сам, да чего там сложного, на 4х болтах крепиться. Спереди крепиться прям к кузову, там высоко, а сзади стоит кронштейн, вот в этом месте самый низкий просвет.
Предположу, что пружины передние просели и ослабли за 8 лет эксплуатации. Буду менять или проставки ставить (шайбы для увеличения просвета).
Поставил под задние пружины резиновые проставки, немного увеличил клиренс и под передком (1-1,5 см) т.к. немного поменялся угол защиты к горизонту в самой низкой точке , но вот поставив проставки под передние пружины к сожалению убьют со временем шрусы.
от проставок в 1 см ничего страшного не произойдет для шрусов. Сравните на сколько сжимаеться пружина при загрузке автомобиля. Так что я считаю что +-1,2см не повредят шрусамСообщение от vladim