Ну, значит, надо менять. Лобовуху "по показаниям", а остальное - как получится.
Ну, значит, надо менять. Лобовуху "по показаниям", а остальное - как получится.
Вот такая маркировка на всех стёклах кроме лобового, но оно у меня меняно.
![]()
На лобовухе по моему 85%
Надпись "Transparency 70% min" ясно и однозначно указывает на НЕТОНИРОВАННЫЕ стекла. Т.е. в любых условиях обеспечивается КАК МИНИМУМ 70% пропускания света. Реально - чуть больше, 75-85%.
Так что если там пленка и стоит - это явно не с завода.
Да не плёнка. Это заводские атермалки и всё. Тонирование производится ведь не только плёнкой но и на уровне технологии при изготовлении.
В нете можно найти описание...
На фото атермалки с плёнкой.Сообщение от mish-ka
Я не про машину Вадима..... в общем.Сообщение от Vlad_Donets
Во-первых коричневой атермалки я не видел никогда. Во- вторых mikhead пишет:Сообщение от mish-ka
Т.е. 70% (ну пусть 75%) атермалка пропускает + да 15% еще пленка дает затемнение - итого 60% светопропускание - что явно ниже нормы. Впрочем, это личное дело mikhead. Мне было интересно и странно - что это за такая "тонировка с завода". Понял, что никаких чудес здесь нет.Сообщение от mikhead
PS: Камера для вакуумного напыления - и усёПрочнейшая тонировка, которую снять невозможно
![]()
Что плохого в тонировке? только то,что человек,который едет за тонированным автомобилем,может не увидеть препятствие и не среагировать вовремя.
А за джипом или микроавтобусом не тонированным ты как едешь?Сообщение от Panzet
У меня привычка на трассе, чем больше скорость, тем больше дистанция, на МКАДе в левом ряду еду чуть левее впереди идущего авто.