Так как я понял проблема не в том, что сифонит под капотом, а в том, что течет внутри салона. Под капотом - это уже следствие. Или не так?
Так как я понял проблема не в том, что сифонит под капотом, а в том, что течет внутри салона. Под капотом - это уже следствие. Или не так?
Печку точно хорошо посмотрели, ели да, еще можно вскрыть крышку воздуховода вентилятора, может там отложения накопились.
А никто не задумывался, что налёт на стёклах появляется от мовиля или подобного антикорозийного средства, они то в очень жаркую погоду и начинают плавиться и вытекать, а так же частично испаряться. Мы же любим обработать машину для себя, от души, что потом несколько лет она течёт из всех щелей на жаре. У родственника N-100, кузов не обработан ничем, налёта жирного на стёклах нет, а машинка аж 2006 года выпуска.
Машинку повилил. Но налета обширного не наблюдаю.
Единственная причина образования у меня-курение в салоне.
Раз в неделю начищаю стекла-и нет никаких проблем.
Поди панель полиролью силиконовой начищали...![]()