Ок, гляну. А для чего эта трубка?
Ок, гляну. А для чего эта трубка?
По нынешней жаре - черт знает, а вообще -завелся, включаешь вентилятор и, если радиатор отопителя подтекает, можно заметить вылетающий некоторое время пар. Осенью и зимой работает, а сейчас ???Сообщение от Fark
неееее!вылетает листва ну и же с ней!Сообщение от dD78
Fark, это трубка поддона печки, если печка начинает протекать, то антифриз вытекает сначала в этот поддон (как защита салона от протечки), а из него уже через трубочку-отвод наружу.Сообщение от Fark
Спасибо за детальные разъяснения![]()
Блин, у меня с нови такая шняга (в смысле появление жирного налета на стекле) присутствует... уж 4-й год. Пойду вечерком погляжу, - мож и правда панацею от болезни нашли?
Вот только верится в это слабо. По моим наблюдениям - этот налет появляется, как правило, после того, как машина постоит на жаре. Зимой, что характерно, этот трабл отсутствует.
p.s. курить бросил два года назад - не помогло![]()
Да-да,я тоже склонялся к теории с жарой. Видимо при высокой температуре что-то круто испаряется и оседает на лобовом. Если б это был тосол из печки он бы и зимой наверное испарялся так же, да еще при включенной печке. Но зимой вроде этого налета у меня не было.
Радиатор печки течёт. Не сильно, но сопливится.
Итак, смотрины радиатора печки, а так же всяких трубок (в том числе и дренажных) под капотом течь не подтвердили. Какие еще будут предположения?
Напомню - трабл донимает только в очень жаркую погоду после стоянки машины на солнце.
Течет радиатор печки может еле заметно, определяется вскрытием кожуха печки.
С патрубком повнимательнее, т.к антифриз может быстро испаряется и высыхает в жару.