На днях сделал, на скорости шумят, и чем выше ск тем больше, но тем не менее работают неплохо.
На днях сделал, на скорости шумят, и чем выше ск тем больше, но тем не менее работают неплохо.
Есть еще один вариант, тоже правда из разряда колхозного тюнинга. Раньше такая штука стояла на десятке (там на стекло с крыши вода текла), теперь вот на ксюхе себе поставил. Накладки такие есть на желоб сливной на ВАЗы (классика, 08, 09). Пластиковый черный уголок самоклеящийся. Отрезаем сколько надо и крепим на верхнюю кромку двери, получается желоб высотой около полсантиметра.
Желоб этот я сделал только до зеркала. Можно и по всей длине сделать, но дверь при закрывании на излом идет здорово.
Теперь стекло двери дольше остается чистым.
На десятке это выглядит так - http://tuningu.net/tuning/eksterer16.shtml
Кстати вот еще что в десятке было правильно, на мой взгляд – это уплотнитель на нижней кромке двери, а то в нексии порог и нижняя часть двери вечно в грязи (может и из-за этого тоже они гниют). Такой уплотнитель можно поставить но руки не дошли еще.
А как на Ксю? Фото можно?
Желоб этот я сделал только до зеркала. Можно и по всей длине сделать, но дверь при закрывании на излом идет здорово.
Теперь стекло двери дольше остается чистым.
На десятке это выглядит так - http://tuningu.net/tuning/eksterer16.shtml
Не будет ли уплотнитель снизу препятствовать стоку воды, тем самым еще увеличивая сырость?Кстати вот еще что в десятке было правильно, на мой взгляд – это уплотнитель на нижней кромке двери, а то в нексии порог и нижняя часть двери вечно в грязи (может и из-за этого тоже они гниют). Такой уплотнитель можно поставить но руки не дошли еще.
Я уплотнитель поставил сразу на новую. И не разу на порогах не было ни воды ни грязи (если сам не затащишь).
Ну дак опиши поподробнее!Я уплотнитель поставил сразу на новую. И не разу на порогах не было ни воды ни грязи (если сам не затащишь).
Я уплотнитель поставил сразу на новую. И не разу на порогах не было ни воды ни грязи (если сам не затащишь).
Видел на наших марках что под уплотнителем творится после года "эксплуатации"![]()
Поездка в 900 км показала: шумят и нехило.
Дождя как назло небыло.
Нужны молдинги на правую и левую передние двери+молдинг левого переднего крыла.
Машина Дэу Леманс.
Подскажите, где в Москве отливают молдинги на заказ.
у меня стоят наклееные дефлекторы - никаких проблем. не надо заморачиваться.