На здоровье!Сообщение от BlokNot
Как по мне, то сейчас на АТЕ, а до этого были Textar (кат.номер 2323401). То они мне по "качеству" торможения больше понравились чем АТЕ. Хотя и чуть дороже...
На здоровье!Сообщение от BlokNot
Как по мне, то сейчас на АТЕ, а до этого были Textar (кат.номер 2323401). То они мне по "качеству" торможения больше понравились чем АТЕ. Хотя и чуть дороже...
Планирую весной полностью менять всю тормозную систему.
Остановился на ATE:
- диски 24.0324-0115.1
- колодки 13.0460-7052.2
Интересует вопрос - в комплекте один диск или два? Просто цена 3600 за один диск как то пугает немного. Дешевле Brembo Max купить будет тогда.
И еще интересует, что менять нужно кроме этого? Шланги там, цилиндры или еще что нибудь?
Машину брал с пробегом 92 тыс.км. Сейчас около 115 тыс.км на одометре. Сам менял только тормозную жидкость после покупки. Остальное не знаю менялось или нет.
диск скорее всего один. АТЕ недешёвая фирма, поэтому неудивлюсь если один диск. Бери однозначно брембо макс. Ты кстати АТЕ тоже с нисечками (волнами) выбрал, поэтому для них цена вполне адекватна.Сообщение от Noodles
шланги поменяй. Это точно небудет лишним.а цылиндры ты имеешь ввиду задние? Их невижу смысла менять
А зачем шланги менять? Их менять надо по прошествии времени или по их плохому состоянию (трещины, надрывы). При смене дисков и колодок, ничего можно иного не менять в тормозной системе, если замена торм.жидкости и прокачка происходит по регламенту.
ну согласен...но вот только если 115 тыс уже и ниразу не менялось (что неточно), то лучше всёже сменить.....но можно посмотреть и оценить потрескался ли шланг или нетСообщение от Zhest' (Жесть)
На моем авто 108 тыс и, меняя торм.жидкость и прокачивая систему, глянул на шланги... Состояние отличное и за 4 года им ничего не случится. На 10-ти летней машине, я бы поменял...
Вообще, нужно проверять периодически и менять по необходимости...
народ, скажите
через скок км.пробега нужно менять передние тормозные диски?
машина проехала 114 т..
Тормозные диски нужно менять тогда, когда их толщина меньше допустимой. Для 14" суппортов это 20мм от рабочей плоскости до рабочей плоскости. От пробега износ тормозов зависит очень слабо - кто колодки раз в 20 тыков меняет, а кто до 120 доезжает на заводских.Сообщение от mcAnd
Очепятка. 2 мм а не 20мм.Сообщение от k-113
Тоже настал черед менять второй раз колодки а это тянет за собой диски, и если учесть кадетовкие тормоза, то полагаю что и суппорта заклинит с большой вероятностью так, как с новыми колодками и дисками рабочая зона уползет в давно не используемый диапазон. Вот теперь дилемма - менять стоковый комплект c возможной перспективой разорения на ланосовские суппорта или-же сразу целиком менять с суппортами???
И еще вопрос вроде кто-то ставил диски Отто Циммерман, как они? Стоит заморачиваться? Ищу что-нибудь дешевле оригинала но достойное по качеству, а брембо как-то подозрительно дешевы.
Старые суппорта - это гемор полный... ЛУчше уж поставить ланосовские.Сообщение от Romban
На счет Отто только он Зиммерманн: у меня стоят перфорированные 256мм уже не первый год. В совокупности с тормозами АТЕ от Вектры А 2.0 - просто бомба! Качественные диски, нечего тут говорить...