гм... то есть правый не правильно себя ведет?
1сказали спасибо
гм... то есть правый не правильно себя ведет?
по хорошему конечно обоим нужна профилактика.
а то получается, что все ласки только правой груди. :'(
просто попросить прочистить суппорта...?
Разобрать, отдефектовать детали с заменой испорченных, прочистить и смазать специальной медной или алюмосмазкой для суппортов.Сообщение от ar7emka
так и сделаю, спасибо)))Сообщение от Duvet's_Co
Сегодня в сервисе вместе с заменой подшипника за 1000 р просил заменить тормозной щит. Машину я оставил. Когда пришёл, они мне сказали, что тормозных щитов у меня нету. Я так подумал... по ходу они просто возиться не захотели, поскольку пришлось бы снимать торм диск, а это канитель?
А ещё клинит колесо переднее. Почитал по форуму, пишут надо менять суппорта на Ланосовские, да?
Если снято переднее колесо, остается 1 винт М5 или М6 который держит диск, также нужно снять суппорт 2 болта (шестигранник "10).Сообщение от Узбековод☺
Щиток держится на 2 или 3 винтах под отвертку. Они закисшие, поэтому грань сбивается при отворачивании, я пробовал, не получилось.
А зачем его менять? У меня цепляло за щиток при поворотах.
После профилактики суппортов (старого образца), перестало цеплять.
Сейчас приобрел суппорта от Опель Калибры, сделал им профилактику, как колодки износятся, заменю вместе с тормозными дисками.
Похоже, mr. Сеньор они и не стали откручивать только из-за того, что фиг открутишь. Дело в том, что машине 13 лет и щиты все скорродировали, поэтому и купил их (200 р/шт).Сообщение от Сеньор Помидор
А почему Ланосовские не взял?
от Калибры ничем не хуже, подвернулись случайно за $35 оба, поэтому взялСообщение от Узбековод☺
А надо ли перед зимой заменить тормозуху и жидкость ГУРа? Я конечно понимаю, что они берут влагу из воздуха, но ведь система герметична и влага попасть в неё не может. Может ничего не трогать если эффективность торможения хорошая?