Like Tree1сказали спасибо

Тормозная система: передние тормоза

Страница 6 из 76 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 760
  1. #51
    vkp11
    Участник

    Тормозная система: передние тормоза

    чесно говоря все зависит от колодок...за 68000 тыс колодки передние менял раза 3или 4 задние один раз.А на счет того что здесь народ пишет про задние это все реально (что пробег большой а задние не меняные)это все обусловлено тем что задние колеса практически у них ни работаю!!!!!!!!!!!!!


  2. #52
    vkp11
    Участник

    Тормозная система: передние тормоза

    Ой да савсем забыл написать про колодни вернее про фирму:покупаю оригинал корейские в бело-голубой коробке с надписью GM

  3. #53
    Dim
    Участник

    Тормозная система: передние тормоза

    купил сегодня колодки Типа родныеp96101972s.ставил кто себе ?что скажите?

  4. #54
    Dim
    Участник

    Тормозная система: передние тормоза

    они в простой белой коробочке без всяких рекламм.просто ничего другого магазин не предложил.да и еще -магазин на электродной улице д2 -не советую.продавцы абсолютно не разбираются в товаре!продали мне на нексию с родными суппортами (предварительно даже вышли посмотреть на суппорт!) колодки от ланоса!пипец!

  5. #55
    Aik
    Участник

    Тормозная система: передние тормоза

    эх ну и дела получились с заменой дисков и колодок =(
    может кому и пригодится моя история -чтобы ошибки не повторяли ,распишу всю замену=)

    Итак поехал в магзин на 31 км МКАД внутренее кольцо,там купил Диски тормозные (для 8кл) = 1240 р,колодки передние 350р
    Далее на работе загнал на подьемник и работа понеслась.
    1) Снимаем колеса
    2) Выкрчиваем руль вправо (меняем правую сторону)
    3) Выбиваем стержни на супорте (длиные пустотелые стрежни на которых колодки ходят)
    4) срываем два болта на 19 с внутреней стороны супорта (крепят скобу),один сверху один снизу
    5) вытаскиваем колодки и снимаем скобы которые держат колодки
    6)берем крестовую отвертку и отварачиваем болтик который держит тормозной диск
    7)меняем диск
    8) собираем все обратно по порядку

    Перед постановкой колодок новых необходимо задвинуть поршень суппорта назад чтоы внутреняя колодка нормально встала. Если скоба с внешней колодкой не притягивается к суппорту и диск зажинает-значит у вас закисли направляющие суппорта.


    Если у Вас закисли направляющие суппорта
    едим в магазин и покупаем рем комплект направляющих суппорта ( я именно купил и не стал реанимировать старый ,так как все кольца и сальники уже были не элостичные) цена мне обошлась в 460р (очень дорого лучше купить в опелевском магазине на кадет и будит дешевле)
    1) Снимаем колеса
    2) Выкрчиваем руль вправо (меняем правую сторону)
    3) Выбиваем стержни на супорте (длиные пустотелые стрежни на которых колодки ходят)
    4)снимаем колодки и скобы которые их держат
    5)выбиваем колпачки с задней стороны супорта (2 шт ,сверху и снизу ,они закрывают болты)
    6) шестиграником выкручиваем болты крепящие суппорт
    7)зажимом пережимаем тормознуой шланг (чтобы вся тормозная ж-ть не вытекла)
    8) откручиваем от супорта тормозной шланг
    9) вытаскиваем суппорт
    10) зажимаем супорт с тиски
    11) выбиваем поршни-направляющие
    12) снимаем сальник направляющих
    13)мелкой наждачной бумагой зачищаем коррозию в цилиндре где ходят направляющие
    14) ставим на новые направляющие резинку -уплотнитель
    15) смазываем очень ТОНКИМ слоем смазки цилиндр или простым литолом
    16) вставляем направлящие в цилиндрик и пробуем его в движении
    17)вытаскиевае на 1 см вверх направлющий и забиваем сальник сверху (важно попасть внутреним кольчом сальника в паз направлющей)
    18)проверяем работу -если все успешно то топаем к машине и собираем все по порядку
    19) Важно когда будите ставить колпачки закрывающие болты суппорта не клидте много литола внутрь -его выдавит. Смажте чуток по краям и все.
    20) после сборапрокачайте тормаз

    Инструмент который нужен -
    баллоник ,молоток,крестовая отвертка,плоская отвертка,плоская штанга (для выбивания стержня колодок),вороток,головка на 19,шестигранник,литол,наждачная бумага,вд 40,ключ на 9 накидной,тормозная ж-ть,зажим или струбцина,тиски

  6. #56
    blinnex
    Участник

    Тормозная система: передние тормоза

    Спереди стоят родные колодки Daewoo (GM) сколько прошли не знаю, сзади тоже родные, не меняли ни разу, минимальная толщина сзади 2 мм (замена при 1,5). Подошло время менять (80тыков). Буду ставить тоже самое, экспериментировать не буду. Комплект у нас в цене такой: передних - 800 р. и задних тоже 800 р. (оригинальные).

    Про замену колодок...
    На Нексии стоят два вида суппортов "родные" с направляющими шпильками (на машинах постарше) и от ланоса (из последних). Замена колодок на них производится по-разному, и сами колодки разные, поэтому непосредственно перед заменой посмотрите какие у Вас стоят суппорта и нормально ли они работают. Суппорт должен свободно перемещаться по направляющим. При лёгком покачивании допускается небольшой люфт. Если суппорта клинит и стоят старые, то рекомендуют заменить на "от ланоса". Посадочные места у них должны быть одинаковые. В принципе, и родные суппорта лечатся. Дело в том, что там на направляющих стоят резиновые манжеты, которые со временем набухают. Стоят 10 р/шт. Единственный геморрой при замене - выкрутить винты направляющих - они сидят на клее-герметике фиксаторе резьбы. Выкручивать их нужно используя ударный инструмент. Но об этом в другом топике А здесь про колодки...
    Глава1. Замена колодок на старом суппорте.
    Итак, потребуются инструменты:
    1. Балонный ключ
    2. Ключ или головка на 19 и вороток с ручкой подлиннее
    3. пассатижы или маленькие тиски
    4. выколоткаи молоток
    5. штатный домкрат.
    6. упор или чушки для страховки
    7. противоткатный кирпидон
    Материалы:
    1. Комплект колодок (Оригинал~800р)
    2. Комплект направляющих и пружин (Оригинал~315р)
    3. Графитная смазка
    4. Ветош
    Работу можно вполне провести самостоятельно.
    1. Ставим автомобиль на ровной площадке, под задние колёса ставим противооткатные кирпичи
    2. Отпускаем болты крпления колеса
    3. Домкратим колесо, ставим упор или чушки
    4. Снимаем колесо
    5. Сжимаем пассатижими или маленькими тисочками усики направляющих колодок снаружи и на внутренней стороне суппорта
    6. ключом или головкой на 19 с внутренней стороны отворачиваем два болта
    7. аккуратно постукивая молоточком снимаем наружную половину суппорта
    8. Снимаем внешнюю колодку с пластиной и пружиной - внимательно посмотрите как стоит пружина!
    9. выколоткой выбиваем направляющие
    10. Снимаем внутреннюю колодку
    Не стоит снимать сам суппорт с направляющих суппорта. Подчёркиваю!!! поставить его на место без демонтажа самих направляющих невозможно. А откручивать направляющие можно очень и очень долго, к тому же нужно иметь в запасе манжеты и фиксатор резьбы.
    Перед установкой на место обязательно нужно вдавить поршень рабочегор цилиндра. Исправный поршенёк должен входить без больших усилий (плоской отвёрткой)и не подтекать.
    Далее начинаем собирать в обратном порядке, протирая ветошью и смазывая направляющие и резьбовые соединения грфитной смазкой. В конце, после установки, направляющие колодок зубильцем или мощной отвёткой аккуратно нужно развести усики и внутри и снаружи.
    Глава 2. Замена колодок на "ланосовском" суппорте.
    Производится ещё проще и быстрее.
    Потребуется инструмент:
    1. Балонный ключ
    2. Ключ или головка на 13 и вороток
    3. штатный домкрат.
    6. упор или чушки для страховки
    7. противоткатный кирпидон
    Материалы:
    1. Комплект колодок (Оригинал~600р)
    2. Графитная смазка (необязательно)
    4. Ветош
    Делаем следующее:
    1. Ставим автомобиль на ровной площадке, под задние колёса ставим противооткатные кирпичи
    2. Отпускаем болты крпления колеса
    3. Домкратим колесо, ставим упор или чушки
    4. Снимаем колесо
    5. Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления суппорта к кронштейну.
    6. поднимаем суппорт вращая его на оси верхней направляющей
    7. вынимаем колодки
    8. вынимаем противоскрипные пружины
    9. ПРотираем всё ветошью и вгоняем поршень в рабочий цилинр
    10. ставим пружины
    11. Ставим колодки
    12. Опускаем суппорт и прикручиваем.
    Независимо от того на каком суппорте меняли колодки нужно перед движением несколько раз нажать на тормоз, а то можно попасть в неприятнуюисторию...
    Честно, конструкция суппорта от Ланоса мне с позиции ремнтопригодности понравилась больше!


  7. #57
    Гузя
    Участник

    Тормозная система: передние тормоза

    с родными колодками проездила два года, решила поменять, хотя сохранились они довольно таки неплохо. с новыми проездила три месяца и в тормозах появился какой-то хруст. спросила у знакомого сказал, что это от того что новые. продолжала ездить пока хруст стал невыносим, приехала на сто. механики были в шоке... сказали, что еще пару дней и убилась бы где-нибудь... от колодок ничего не осталось, тормозила железом. вот такого качества были колодки, хотя покупала в фирменном магазине Дэу

  8. #58
    hrus
    Новичок

    Тормозная система: передние тормоза

    Стоят Ланосовские суппорта. Родные колодки поменял после 38000.Оставалось еще 4-5мм. Поставил MAFF.Поначалу посвистывали, сейчас нормально.

  9. #59
    Ruslanko
    Новичок

    Тормозная система: передние тормоза

    У меня немножко болтается суппорт, люфтит и колодки гремят в нем нехило..
    Сие безобразие мне надоело, в СЦ Узбеки сказали что надо менять суппорт целиком (лучше от Ланоса) - ну я их послал...
    Может действительно купить ремкоплект (и какой?) и самому отреставрировать?
    Тем более выше так вкусно изложено

  10. #60
    Aik
    Участник

    Тормозная система: передние тормоза

    так и называется рем комплект направляющих суппорта -для ксю стоит 460 рублей а для опеля в два раза дешевле и все одно и тоже

Похожие темы

  1. Тормозная система, задние тормоза...
    от Jakob в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 437
    Последнее сообщение: 28.06.2015, 22:26
  2. Тормозная система
    от santik32 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 17:21
  3. тормозная система
    от 177бродяга в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 21:36
  4. тормозная система
    от Saimon-Limon в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 14:55
  5. Тормозная система Help!
    от TiRex в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •