колодки другие, ланосовские... их не перепутаешь
колодки другие, ланосовские... их не перепутаешь
А какая разница между родным и ланосовским супортом ?И чем они лучше?Для паименьших затрат надо разработать с помощю касторовго масла помогает
вообще то поиск рулит ))) если кратко - у родного (ОПЕЛЕВСКОГО СУППОРТА) болезнь закисают направляющие.... ремкомплект помогает ненадолго.... кроме того часто возникают проблемы с креплением колодки в суппорте (конструкция юркского периода) колодка родная меньше, а значит менее эффективная. Ланосовский суппорт лишен этих недостатков
Ну подскажите кто-нить что делать с моими тормозами пожалуйста!!! ??? ??? ???
Может не по схеме прокачивали?Ну подскажите кто-нить что делать с моими тормозами пожалуйста!!! ??? ??? ???
А ручник как работает? Сколько щелчков?Ну подскажите кто-нить что делать с моими тормозами пожалуйста!!! ??? ??? ???
Не знаю, я сам не видел, но эти ребята грамотные вроде.У одного сервисмена раньше даже Кадет был, он сказал что моя Нексия - это тоже самое.Может не по схеме прокачивали?
Ручник работает как всегда 3-4-5 щелчков. Держит отлично и оба колеса равномерно.А дело в главном тормозном цилиндре не может быть как они сказали?А ручник как работает? Сколько щелчков?
3-4-5 щелчков - понятие размытое. Попробуй все-таки подтянуть. Чтобы 3 было.
У меня такая же тема была. Правда у меня 7 щелчков было.
И еще, если машина старая, то загляни сюда http://www.nexia-club.ru/forum/topic/10899.htm
А вааще-то в главном может быть проблемма. Если он воздух перепускает.Ты при торможении "качать" пробовал?
Не, ручник точно норм. 5 щелчков - это когда разворот делать надо,а так на горочке 3 вполне хватает. А как это "качать при торможении"? А мафинка 2003 г.в. 45 тык. пробега, вроде не старая...