Like Tree1сказали спасибо

Тормозная система: передние тормоза

Страница 21 из 76 ПерваяПервая ... 1119202122233171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 760

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Shooter
    Старожил

    Тормозная система: передние тормоза

    Вектра А 2-х литровая только, идеально ставятся

  2. #2
    x100xx63rus
    Старожил

    Тормозная система: передние тормоза

    Мужики выложите на форуме а то у меня доступа нету на другие сайты!!!!!Плизззз!!!!
    Настрока тормозов на Daewoo Nexia

    Борьба с большим холостым ходом педали тормоза завершена. Ватность тормозов тоже отсутсвует. А что ещё надо!?

    Теперь обо всем по порядку. Прокачку и замену ТЖ, а так же "тюнинг" ограничителей давления в заднем контуре затрагивать
    не буду - написано уже не мало. В ФАКе и в конфе всё необходимое есть. Первое что нужно сделать - избавиться от родных
    передних суппортов. Если Вы фанат лишней головной боли можете их оставить и смазывать/разрабатывать до бесконечности.
    Остальным советую всё-таки выкинуть это недорозумение инженеров и сменить их на суппорта от ланоса. Желательно конечно
    всё переднее "хозяйство" проапгрейдит до 14 дюймов, но не обязательно. Всё зависит от бюджета/желаний/манеры езды. При
    обычной езде 13-ых, учитывая, что они вентилируемые, вполне хватает. Диски не должны иметь предельный износ (цифры в
    мануале). О колодках писать не буду - тут и так всё понятно, а имея опыт обслуживания других машин - сами сделаете свой
    выбор. Касательно задних тормозов - готовтесь к тщательной ревизии и замене необходимых деталей/узлов.Выбор колодок для
    задних механизмов не очень богат, по этому рекомендую остановиться на оригинале. Качество конечно могло быть и получше,
    но у остальных производителей (не считая АТЕ - у них очень не бюджетная стоимость) примерно такое же, а стоимость нередко
    превышает оригинал. С другой стороны, учитывая их долгий срок службы можно разориться и на ATE. Цилиндры должны быть
    естественно полностью исправны - не течь/не заедать. В идеале конечно стоит их заменть на цилиндры от Вектры с большим
    диаметром поршня. Но если родные работают исправно - разоряться на такую замену не стоит. Тоже самое касаеться и ГТЦ.
    Самый простой вариант - ГТЦ от Эсперы с диаметром поршня 22мм. (родной 20мм). С барабанами думаю всё предельно ясно - не
    должно быть овальности (иначе получите не кислую вибрацию педали) и чрезмерной выработки. Небольшой бортик на внутренней
    части барабана стачиваеться напильником. Механизм регулировки зазора между колодой и барабаном требует особого внимания.
    Как правило автоматическая регулировка работает через раз по обещанию, по этому тут нужно приложить руки. Перед этим
    проверить привод/тросы ручного тормоза, при необходимости - заменить. Регулировка зазора межд колодкой и барабаном
    осуществляеться вращением "зубчатой гайки" на распорной планке. Советую делать так:

    1. Поддомкратить регулируемое колесо под балку, дабы оно не вывешивалось. Тем самым вы сохраните изначальную натяжку
    тросов привода ручного тормоза. При вывешанном колесе, трос немного вытягиваеться и получаеться немного большая
    погрешность при регулировки. Хотя этим можно пренибречь.
    2. Снять колесо и барабан.
    3. Взять в руки две отверки. Одной отвести плаку, которая предотвращает произвольное вращение регулировочной "гайки", а
    второй крутить эту самую "гайки" в сторону "от себя" тем самым увеличивая длинну планки установленной между двумя
    колодками.
    4. Крутить по немногу, переодически одевая барабан на место и контролировать его вращение. Как только он начал вращаться
    с заеданиями вызванными контактом с колодкой - отпустить эту "гайку" чуть назад.
    5. На втором колесе проделать тоже самое.

    После регулировки проверит количество щелчков ручника. На максимальной затяже должно быть НЕ БОЛЕЕ 3-х. 3 щелчка -
    предел. Хватать и удерживать должен уже с первого. Если Вы смогли затянуть до 4-5 щелчков, возможны два варианта: или Вы
    Шварцнегер и не хило вытянули троссы по длине (как только ручка не оторвалась!?), или неправильно проделали регулировку
    зазора. При необходимости регулировку зазора повторить.

    Теперь переходим к уменьшению свободного хода педали. Если Вас удовлетворяет то, как есть - можете дальше не читать. Тут
    нужно регулировать шток, идущий от педали к вакуумному усилителю. Операция достаточно трудоёмкая и требует снятия
    последнего. Изучив конструкцию я пошёл другим путём. Очень рекомендую пригласить ассистента. Делаем следующее:

    1. Сбрасываем ваккум из усилителя тормозов нажатиями на педаль. Почувствуете по резкому увеличению жёскости последней.
    2. Откручиваем две гайки на 13 крепящие ГТЦ к вакуумнику, отсоединяем разъём от крышки бачка ТЖ и отводим его в сторону,
    что бы ГТЦ не мешал манипуляциям со штоком. Трубки вполне позволяют это сделать.
    3. Нашему взору открываеться шток, который давит на поршен в ГТЦ. Берём его руками и вынимаем из ВУ (ВУ- вакуумник).
    4. Этот шток, в свою очередь надет на другой, который остался в ВУ и он заметно меньшего диаметра (5 мм).
    5. Рассматривая шток который мы только что вынули, видим в нём отверсие под шток который остался в ВУ.
    Что бы уменьшить ход педали, нам нужно увеличить длинну "системы штоков" ))) Но тут главное не переусердтсвовать. Иначе
    получим клин тормозов из-за перекрытия отверстий в ГТЦ в собранной обратно системе. Поняв конструкцию, и то, что мы хотим
    сделать, переходим к пункту 6.
    6. Увеличить выступание штока мы можем шариками (как это сделал я) от подшипника подходящего диаметра (шарики - 5мм)
    которые нужно вставить в отверстие (тоже 5 мм) в том самом штоке, что мы держим в руках.
    7. Эксперементально я установил оптимальное количество шариков которые я закинул в шток, для моего авто (на вашем может
    быть другое - всё зависит от остальных зазоров). Это 2. Итого, выступ штока увеличиваеться на 10мм (два шарика по 5мм).
    Вы скажете - НИХРЕНА CЕБЕ, ДА ТАМ ВСЁ ПЕРЕКРОЕТ В ГТЦ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ! Хрен там - отвечу я. Как показывает практика,
    10мм - самое то, что нужно! Ход педали по итогам сократиться на несколько см (!!!) и будет брать в самом начале. Колёса
    при этом крутяться СОВЕРШЕННО СВОБОДНО, без каких либо заеданий!
    8. Теперь нужно поставить этот шток, что у нас в руках, на место, одев его на тот, что торчит из ВУ.
    9. Так как вакуумник расположен не горизонтально, а с небольшим уклоном вверх тут возникает небольшая сложность. Как
    надеть шток котрый у нас в руках, на шток который торчит из ВУ не потеряв при этом шарики, котрые мы туда вставили. Тут
    нам и понадобиться помошник. Попросите его нажать на педаль тормоза примерно на половину хода - этого достаточно, что бы
    шток из вакуумника вылез из его пределов. Можете не бояться - он никуда не вывалиться. Теперь, манипулируя руками,
    надеваем тот что у нас в руках (проверте, не растеряли ли вы шарики) на тот, что торчит. Обладая нехитрым умом, думаю
    сообразите как это сделать.
    10. Когда шток уже надет, просим помошника медленно отпускать педаль, а сами, давя на шток, задвигаем его в ВУ.
    11. Прикручиваем ГТЦ к ВУ в обратной последовательности.
    12. Заводим двигатель, и проверяем ход педали тормоза и свободное вращение колёс. Если удовлетворения не наступило -
    докладываем ещё шарик, возможно уже меньшего диаметра - всё подбираеться индивидуально. Загонять педаль совсем наверх не
    советую - при езде механизмы и жидкость нагреваються и тормоза может начать клинить. В дороге можно устранить необльшим
    отпусканием ГТЦ от ВУ, дабы обеспечить необходимый зазор, который вы "перебрали" угладывая шарики в шток )))

    Вобщем-то всё. После этих манипуляций тормоза вряд ли вызовут у Вас какие-либо нарекания. Дальнейшее усовершенствование -
    не бюджетные переделки.

    PS: Если остались вопросы, задавайте - постараюсь ответить. Хотя разжевал как мог...
    PSS: На грамотичесике ошибки и опечатки не обращайте внимания - глаза в кучу )))

  3. #3
    XBlood
    Участник

    Тормозная система: передние тормоза

    Народ, никто не знает что за колодки SBI ST860? Приехал покупать, сказал так и так нексия, мне дают, а они не такие!... Говорят с 2003 или 2004 года ставят колодки от Ланоса, это так? Я на родных проехал 44 тыс.км... но ещё не до конца сточились..удивительно правда?...

  4. #4
    magic333
    Участник

    Тормозная система: передние тормоза

    купил недавно нексию, пробег щас 12тыс. наднях взглянул на тормозные диски, ба да на них риски, как будто колодки с примесью песка....
    Хочу поменять заводские колодки на нормальные....что можете посоветовать.....?

  5. #5
    x100xx63rus
    Старожил

    Тормозная система: передние тормоза

    У меня заводскте успешно прошли почти 27000 км, потом выкинул т.к. сменил суппорта...

    Я беру только оригинальные запчасти

  6. #6
    D@ZENT
    Старожил

    Тормозная система: передние тормоза

    Заводские заменил на ТО-3(19575), мастер сказал что еще 2-3 тысчи походят, но я всеравно поменял!!!

  7. #7
    ТермиТ
    Участник

    Тормозная система: передние тормоза

    Заводские заменил на ТО-3(19575), мастер сказал что еще 2-3 тысчи походят, но я всеравно поменял!!!
    Если тормозные диски ровные, колодки менять не стоит, тем более заводские трогать....У меня ходят передние по 30тыс.км....

  8. #8
    D@ZENT
    Старожил

    Тормозная система: передние тормоза

    Ну я незнаю как у вас а у нас в МСК постоянные пробки, и разгон тормажение "не редкость" а постоянство!!!
    Вот и меняют колодки и в 3000км и в 19500, у кого как ходят!!!

    З.Ы про диски непонял!!! На жигулях (2106) менял каждые 10000-12000тык...
    И диски были в идеале!!!

  9. #9
    ТермиТ
    Участник

    Тормозная система: передние тормоза

    Ну я незнаю как у вас а у нас в МСК постоянные пробки, и разгон тормажение "не редкость" а постоянство!!!
    Вот и меняют колодки и в 3000км и в 19500, у кого как ходят!!!

    З.Ы про диски непонял!!! На жигулях (2106) менял каждые 10000-12000тык...
    И диски были в идеале!!!
    Да у меня тоже городской цикл, кстати в пробках они не очень изнашиваются (сильно не разгоняешься и у вас хоть кольцевые дороги имеются....) А по поводу дисков....у них поверхность после износа колодок не ровная по любому и когда ставишь новые колодки, диски тоже должны быть ровные (стоит проточить). А отечественный автопром ты не путай...Там колодки 10000км и ходят. Я на десятку колодки FERRODO ставил, вот онипо 30000км ходили и тормозили неплохо, а наши колодки только стачиваются и не тормозят нифига....

  10. #10
    Neza
    Участник

    Тормозная система: передние тормоза

    Вот и меняют колодки и в 3000км и в 19500, у кого как ходят!!!
    Ну 3000 км это уж черезчур! А я передние еще не менял на 51000. И запас еще есть. Резко не торможу

Похожие темы

  1. Тормозная система, задние тормоза...
    от Jakob в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 437
    Последнее сообщение: 28.06.2015, 22:26
  2. Тормозная система
    от santik32 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 17:21
  3. тормозная система
    от 177бродяга в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 21:36
  4. тормозная система
    от Saimon-Limon в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 14:55
  5. Тормозная система Help!
    от TiRex в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •