Почитал и испугался. Но ничего, практика покажет...
Насколько я понял, первыми начинают ржаветь низы дверей изнутри, затем пороги. Пороги тоже изнутри ржавеют?
В салонах пороги изнути вообще антикорят (хоть как-то)?
И вообще, антикор - он какой?
Есть опыт 10-летней давности: на даче с папой спасали днище старенького SAAB 83 гв. В наличии были мастика (битумная вроде, её ещё греть надо было, чтоб мазалась) и бутыль с мовилем (папа сказал, что из старых запасов, а теперь -10 лет назад- уже не делают). Ржу зачищали, а затем изнутри днище мовилии кистью, снаружи мастику наносили (тож кистью). Насколько помогло - не знаю, SAAB через время был продан.
А сейчас как и чем это делается? Говорят "пролить антикором двери", это жидкость? Слыжал что-то про баллоны, распыляющие антикор под давлением, типа для малодоступных полостей. По запросу в Яндексе - полно услуг по обработке антикоррозийной, а про сами материалы не нашёл (может рано сдался на 2-м листе?).
Может где-то обсуждались рекомендции по выбору средств для антикора и использованию? Ато машина планируется в ближайшем будущем, и меры по защите кузова, как я понял, надо принимать сразу. Салонный антикор никого не устаивает, по-хорошему надо доделывать. Энтузиазм есть (пока), а вот с теорией/практикой слабовато.