у меня правая передняя дверь снизу прогнила (надо менять), левая передняя чуть (можно сделать) и задняя правая чуть (можно сделать). Пороги,тьфу-тьфу целые. До зимы хочу делать, посоветуйте где хорошо делают (казань).нексия 1999 г.в.;1,5;8 клапанная
1сказали спасибо
у меня правая передняя дверь снизу прогнила (надо менять), левая передняя чуть (можно сделать) и задняя правая чуть (можно сделать). Пороги,тьфу-тьфу целые. До зимы хочу делать, посоветуйте где хорошо делают (казань).нексия 1999 г.в.;1,5;8 клапанная
99 год... правая задняя дверь- проступили жуки.. дверь вся уже помятая царапанная сто раз.... есть жук на капоте один.. один на стойке двери... ну и так вроде все... щас дорогая убрала бочину - замяла порог и двери - смотрю - целехонький был...( теперь менять и с дверьми вместе
скоько стоит в москве передняя дверь на покраску на нексию?
... Машина: октябрь 2002г., до ноября 2006 года - идеальное состояние. В середине ноября сделала полный антикор: СупраЩит (на маслянной основе). А по весне стала вылезать ржа по низу всех дверей. Возникает вопрос: толиКсю чем ни обрабатывай, все равно на 5 год - ржавеет, то ли СупраЩит - полный отстой?![]()
Ксю 2001 года - антикорили тока один раз в сервисе при покупке - сгнил низ левой задней двери - решил эту проблему так: слепил из стеклопластика такое же подобие, зачистил отшпакливал и покрасил - всё как родное - минимум затрат.
В дверях не антикорили.... Машина: октябрь 2002г., до ноября 2006 года - идеальное состояние. В середине ноября сделала полный антикор: СупраЩит (на маслянной основе). А по весне стала вылезать ржа по низу всех дверей. Возникает вопрос: толиКсю чем ни обрабатывай, все равно на 5 год - ржавеет, то ли СупраЩит - полный отстой?![]()
Как оказалось у Нексий конструктивно вода почему-то течет (по естественному руслу...) внутри дверей. Попадает туда через крепление зеркала, возле стекол, заливает сверху замки дверей, что особенно неприятно зимой. Снимите обшивку и полейте снаружи на дверь, сами увидите! И, если ничего не делать понятно- будет ржаветь.
Не ржавеет 2000 узбек, но есть недостаток делали дверь первый хозяин и где грасили плохо грунтовали и появилась ржавчина.....У кого уже ржавеют низа дверей,пороги?
Пишите пожалуйста год выпуска Нексии,и какой она сборки (Корея, Узбек).
Кто как с уже имеющейся корозией борется.
P.S.: хотелось бы знать что-нибудь ржавеет еще (в области подкрылок, днище...)
Так что вот так...
Если учесть, что внутри дверей Миссисипи, то заводской антикор на славу. Первое подтверждение качества антикоррозийной обработки Uz_Daewoo, может есть смысл написать на завод!Не ржавеет 2000 узбек, но есть недостаток делали дверь первый хозяин и где грасили плохо грунтовали и появилась ржавчина.....
Так что вот так...
Почитал и испугался. Но ничего, практика покажет...
Насколько я понял, первыми начинают ржаветь низы дверей изнутри, затем пороги. Пороги тоже изнутри ржавеют?
В салонах пороги изнути вообще антикорят (хоть как-то)?
И вообще, антикор - он какой?
Есть опыт 10-летней давности: на даче с папой спасали днище старенького SAAB 83 гв. В наличии были мастика (битумная вроде, её ещё греть надо было, чтоб мазалась) и бутыль с мовилем (папа сказал, что из старых запасов, а теперь -10 лет назад- уже не делают). Ржу зачищали, а затем изнутри днище мовилии кистью, снаружи мастику наносили (тож кистью). Насколько помогло - не знаю, SAAB через время был продан.
А сейчас как и чем это делается? Говорят "пролить антикором двери", это жидкость? Слыжал что-то про баллоны, распыляющие антикор под давлением, типа для малодоступных полостей. По запросу в Яндексе - полно услуг по обработке антикоррозийной, а про сами материалы не нашёл (может рано сдался на 2-м листе?).
Может где-то обсуждались рекомендции по выбору средств для антикора и использованию? Ато машина планируется в ближайшем будущем, и меры по защите кузова, как я понял, надо принимать сразу. Салонный антикор никого не устаивает, по-хорошему надо доделывать. Энтузиазм есть (пока), а вот с теорией/практикой слабовато.