nex_us, я когда менял пружины взял новые резинки верхние и нижние, старые уже промялись хорошо, одна даже порвалась.
16сказали спасибо
nex_us, я когда менял пружины взял новые резинки верхние и нижние, старые уже промялись хорошо, одна даже порвалась.
Спасибо, тоже возьму.
если пустой зад - усиленные пружины в купе с газовыми амортами - отбиваю нехило! поэтому и домики ставят. я в свое время не сделал, баллон на 60 литров постоянно, + инструмент и снаряжение под крышку -вроде нормально было, а как пустой багажник да закончился газ - с непривычки страшно было, думал оторву аморты. кстати и им не сладко живется - постоянный отбой.
Как сказал продаван: зад поднимется до уровня новой машины, домики не нужны, аморты будут работать в штатном режиме, будет чуток пожостче, мы их сто раз продавали, никто не жаловался.
В том то и дело, что на 100% я ему не веру, а день з/платы неумолимо приближается ))))
Сегодня поменял пружины (Клаксон, 51612, диаметр витка 0,7мм, 1080р/шт). Доволен как слон, зад приподнялся на 5см (от земли до арки было 57см, стало 62), резинки новые стандартные, никаких проставок и "домиков". По езде - никакой жесткости, лежачие специально "ходом" брал - красота. Сегодня 19 лет, как я за рулем, переездил от ВАЗ-2106 до Бэхи пятерки, даже на Хаммере поездил было дело... Так что, учитывая мой скромный опыт вождения, советую всем.
Пружины заменены только сзади. Диаметр витка действительно 7мм (даже инженеры-технологи ошибаются, сорри), сечение постоянное. Авто было просевшее настолько, что при ОДНОМ заднем пассажире балка задевала за глушитель. Аморты абсолютно сухие и рабочие, мастер сказал "еще долго проходят". Я реально очень доволен.
у тебя наверное кронштейн крепления глушителя на задней банке отгнил, провернулся и глушак опустился ниже на 10-ть сантиметров. Недолжен он задевать.