Я тоже на фобосе катаюсь. Гружу и в хвост, и в гриву - всё не почём!
16сказали спасибо
Я тоже на фобосе катаюсь. Гружу и в хвост, и в гриву - всё не почём!
Заметил одну вещь:
Если машина используется регулярно, а не простаивает по несколько недель ( месяцев) то задние усиленные пружины служат исправно. Стоит машину оставить на долго, к примеру на зиму, то к весне они просядут.
Вместо умных мыслей флуд..
А у меня противоположное почему то мнение
Авто будет 6 лет и зимой стоит в отпуске в гараже и с пружинами все нормально.Как сначала был зазор между кромкой колесной арки и колесом так и остался таким же. Да на прежнем авто пробовали на зиму приподнимать,но здесь не стал заморачиваться. При вывешивании- в неестественном положении будут сайлет-блоки.
я kilen усиленные за год примерно ушатал. но... я "костыли" не ставил, а вот проставки под пружины самые толстые воткнул.
наверное из-за этого так произошло.
Пружины просели в ноль, назад пассажиров не сажу, иначе балка об глушитель колотится. Вчера заезжал в магазин (Автокореец), советуют Клаксон (на этикетке СПб производитель) по 1080р/шт. Высота как у оригинальных, только толщина витка постоянная, говорят "домики" не нужны, проставки тоже, иначе зад задерет высоко. Вопрос: правду говорят? Надо ли менять заводские резинки, наверное износились? А то на днях з/плата, надо будет пружины менять, надоела мне такая езда.
nex_us, ножен артикул детали. У одного производителя пружины могут быть усиленные, не усиленные, заниженные, больше стоковых и т д.
Артикул не посмотрел к сожалению. Но продаван говорит "Мы таких оч. много уже продали, никто назад не вернул. Зад поднимется до уровня новой машины с родными пружинами". Резинки новые надо тоже брать, или старые пусть стоят?