Вы кстати как думаете, лучше локально подкрашивать, или красить деталь? Речь идет о сколах до металла.это местная особенность! в россии основное повреждение лкп - скол. в америке много машин с небольшими вмятинами, в европе - машины просто матовые!
Вы кстати как думаете, лучше локально подкрашивать, или красить деталь? Речь идет о сколах до металла.это местная особенность! в россии основное повреждение лкп - скол. в америке много машин с небольшими вмятинами, в европе - машины просто матовые!
в зависимости от того, чего ты хочешьсам! пока сколов не много красить деталь целиком смысла нет! проще просто затампонить скол. соответственно если сколов много красить нужно целиком! локальный ремонт я не воспринимаю совсем!Вы кстати как думаете, лучше локально подкрашивать, или красить деталь? Речь идет о сколах до металла.
после него необходима качественная абразивная полировка, соответственно слой лака будет меньше, сколы будут появляться быстрее! через год - полтора к новым сколам добавятся переходы, их станет видно!