У меренов вообще крышка багажника внутри всегда коричневая, и что значит их только с завода, и сразу красить?
У меренов вообще крышка багажника внутри всегда коричневая, и что значит их только с завода, и сразу красить?
Вообще то вопрос был про Нексию и её подкапотное пространство, т.е. цвет окраски кузова капота, крыльев и всёго пространства и его отличие от цвета окраски кузова с наружи. Меня устроили ответыgrazier и Костяна.
Есть конечно еще вариант, но ИМХО отн тут не рулит,
просто один раз в эмиратах я увидел четверку
розовая такая, думал че на экспорт такой цвет делают, все прояснилось когда он капот открыл
там было красное, краска просто выцвела....
еще раз отвечаю: кузов нексии с завода двухцветный! внутренние полости окрашены в другой цвет. как правило вся внутрянка матовая, так что если видешь глянец на внутренних деталях скорее всега машина была в кузовном ремонте. исключение из этого: брызговики и лонжероны под капотом.Вообще то вопрос был про Нексию и её подкапотное пространство, т.е. цвет окраски кузова капота, крыльев и всёго пространства и его отличие от цвета окраски кузова с наружи. Меня устроили ответыgrazier и Костяна.
Очень херово окрашен кузов НЕКСИИ!!! Я в печали,блин!
нормально он окрашен, говорю как автомаляр с пятилетним стажем! проблемы в самом кузове, вернее в том, что в дверях не продумана вентиляция!Очень херово окрашен кузов НЕКСИИ!!! Я в печали,блин!
Нет, он окрашен с душой, уважаемый маляр со стажем.Просто померещилось.И краска ветками да ногтями не царапается, и про сколы целого топика нет!!нормально он окрашен, говорю как автомаляр с пятилетним стажем! проблемы в самом кузове, вернее в том, что в дверях не продумана вентиляция!
сколы есть на любой машине, такие у нас дороги! а лак в зависимости от погодных условий и времени эксплуатации меняет свою плотность, вот тебе и царапины! просто за ЛКП нужно ухаживать, полировку ни кто не отменял!
Вы поймите правильно, я Нюшу люблю, она моя лучшая машина,но ни разу за год эксплуатации у моих коней не вставал вопрос о локальной покраске и полировке(200 бакинских рупий)...сколы есть на любой машине, такие у нас дороги! а лак в зависимости от погодных условий и времени эксплуатации меняет свою плотность, вот тебе и царапины! просто за ЛКП нужно ухаживать, полировку ни кто не отменял!
это местная особенность! в россии основное повреждение лкп - скол. в америке много машин с небольшими вмятинами, в европе - машины просто матовые!Вы поймите правильно, я Нюшу люблю, она моя лучшая машина,но ни разу за год эксплуатации у моих коней не вставал вопрос о локальной покраске и полировке(200 бакинских рупий)...