А не проще раз в три года капот красить? У меня тоже сколы есть но очень мелкие, и даже на крыше!! Над лобовухой тоже мухобойку поставить?
Хотя раз в три года проще машину менять....
А не проще раз в три года капот красить? У меня тоже сколы есть но очень мелкие, и даже на крыше!! Над лобовухой тоже мухобойку поставить?
Хотя раз в три года проще машину менять....
Хотя раз в три года проще машину менять..
Вот ты сам и ответил на свой же вопрос....Теперь дело ток в финансах
Я вот думаю ставить - не ставить.. На днях получил направление на ремонт от страховой по сколам от камешков: капот, крыло, левая стойка и крыша! Причем по трассам не езжу особо.... Капот сверлить жалко
Хм... Непонял ... Это по каске можно капот перекрасить из-за сколов? А как же справка из гаи и прочий ворох бумаг?
Он протирает краску и под ним образуется ржавчина.
Можно по каске. Выход традиционно простой - встать где-нить на дороге, вызвать доблестный экипаж (типа камни прилетели только что) и чуть-чуть поделиться благосостоянием. Будет справка как надо )) В моем случае дешевле, чем четыре детали краситьХм... Непонял ... Это по каске можно капот перекрасить из-за сколов? А как же справка из гаи и прочий ворох бумаг?
Это обидно, не хочется вышеописанную операцию регулярно проделывать....Он протирает краску и под ним образуется ржавчина.
Капот сверлить жалко
[/quote]
КАПОТ СВЕРЛИТЬ НЕ НАДО!!! если возмеш нормальный дефлектор..там 4 зажима и 3втулки с винтами ..втулки вставляеш в штатние отверстия под резинкой капота..и вкручиваеш во втулку винт...а зажимы держат дефлектор р районе фар.. с каждой стороны по 2
родной дефлектор стоит 1000р их 2 вида родных шашками и черный
у кого австралийский дефлектор (EGR) стоит ? дайте сцылку на фотки,пожалуйста,тоже хочу себе поставить такой.