Замерзание стекол изнутри

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hoha2006
    Старожил

    Замерзание стекол изнутри

    За три года владения Нексией ни разу не столкнулся с такой проблемой (машинка без кондея была). Лобовое, передние боковые и заднее были чистыми. Обмерзали только задние боковые, что на мой взгляд не критично. Режим рециркуляции зимой вообще не включал.

  2. #2
    Ivan_NEX
    Участник

    Замерзание стекол изнутри

    Чтоб не замерзали стекла изнутри: заводишь врубаешь печку и рециркуляцию. мин 5 куришь на улице, пока салон чуть чуть прогреется. садишься и едешь спокойно. у меня машине без кондера. ничего не замерзает. Если будешь сидеть внури сразу замерзнет.

  3. #3
    hoha2006
    Старожил

    Замерзание стекол изнутри

    Цитата Сообщение от Ivan_NEX
    Чтоб не замерзали стекла изнутри: заводишь врубаешь печку и рециркуляцию. мин 5 куришь на улице, пока салон чуть чуть прогреется. садишься и едешь спокойно. у меня машине без кондера. ничего не замерзает. Если будешь сидеть внури сразу замерзнет.
    Никогда не оставался снаружи во время погрева специально. максимум снег смахнуть. Рециркуляцию не включал, поток воздуха СРАЗУ (до прогрева) на лобовик...НО применимо к климату Питера

  4. #4
    Mister
    Старожил

    Замерзание стекол изнутри

    Ежедневно отряхивайте все коврики от снега и воды. содержите их сухими - обязательно. Салонный фильтр на зиму убирайте. А положение вентилятора постоянно не ниже "2".
    Про кондиционер зимой при минусах - это бред. Интересно, что произойдет с конденсатом? Поэтому, сделано так, что он не включается.

  5. #5
    Miked
    Старожил

    Замерзание стекол изнутри

    Ну, и в догонку к уже данным советам стандартная рекомендация: когда ставите машину на стоянку откройте все двери и подержите их открытыми минуту-другую. Это избавит вас от обмерзших изнутри стекол на следующее утро.

    С уважением,
    Михаил

  6. #6
    snab
    Старожил

    Замерзание стекол изнутри

    А еще очень помогают атермальные стекла в GLE (если правильно назвал)! Я постоянно, когда приезжаю домой с работы, машину закрываю сразу не проветривая. И все нормуль, утром если и обмерзает то только снаружи.
    Повторюсь, помогают, но не предотвращают!

  7. #7
    snab
    Старожил

    Замерзание стекол изнутри

    Цитата Сообщение от Mister
    Ежедневно отряхивайте все коврики от снега и воды. содержите их сухими - обязательно. Салонный фильтр на зиму убирайте. А положение вентилятора постоянно не ниже "2".
    Про кондиционер зимой при минусах - это бред. Интересно, что произойдет с конденсатом? Поэтому, сделано так, что он не включается.
    +5. Очень ценное замечание про коврики и фильтр.
    +5 к замечанию про кондиционер.

  8. #8
    hoha2006
    Старожил

    Замерзание стекол изнутри

    Цитата Сообщение от Snab
    +5. Очень ценное замечание про коврики и фильтр.
    +5 к замечанию про кондиционер.
    Коврики влаговпитывющие использую всегда.
    Фильтра в Нексии не было, равно как и кондея, но в ситроеновском автосалоне сказали, что до -15 кондей можно спокойно включать (а раз в месяц на 2-3 минуты ОБЯЗАТЕЛЬНО)...учитывая как минимум плюсовую температуру в подкапотном пространстве на прогретом двигателе данная процедура вовсе не представляется бредом, как считает Mister. ИМХО

  9. #9
    snab
    Старожил

    Замерзание стекол изнутри

    Не хочу Вас разочеровывать, hoha2006. Но в салонах обычно говорять много недостоверной информации. Хотя в Вашем случае это может и так, спорить не буду.
    Но я прочитав ВСЮ ветку про кондиционер сделал для себя вывод, что кондей будет целее если его не включать при отрицательных температурах воздуха. А если стекла всетаки запотевают (сильно), то это уже проблема, которую нужно искать и исправлять ИМХО.

  10. #10
    Mister
    Старожил

    Замерзание стекол изнутри

    Цитата Сообщение от hoha2006
    Коврики влаговпитывющие использую всегда.
    Фильтра в Нексии не было, равно как и кондея, но в ситроеновском автосалоне сказали, что до -15 кондей можно спокойно включать (а раз в месяц на 2-3 минуты ОБЯЗАТЕЛЬНО)...учитывая как минимум плюсовую температуру в подкапотном пространстве на прогретом двигателе данная процедура вовсе не представляется бредом, как считает Mister. ИМХО
    На счет профилактических включений - да, но на Джетте это возможно только при выше +3 град. Иначе просто не включается.
    Ну а если все-таки включается, то думаю надо делать это в режиме рециркуляции, чтоб салонный воздух гонять по кругу и осушать его. Забортный холодный воздух при минусовой темп-ре приведет к образованию инея на испарителе кондея и эффективность его сразу упадет. Его, в общем-то, и не надо осушать, т.к. чем холоднее воздух, тем меньше в нем абсолютной влаги.
    Главная причина запотевания зимой - влага внутри салона!

Похожие темы

  1. замерзание замкового механизма
    от maksoid в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 00:18
  2. Светящиеся изнутри диски
    от frost в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 17:39
  3. Залипание\замерзание форсунок
    от BeeON в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 08:20
  4. Обогрев стекол и электро регулятор стекол
    от Gerbud в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 10:27
  5. Обработка крыла изнутри.
    от Minsk в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 06:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •