А вот интересно, чего следует опасаться? Вот на классических Вазах, там за шаровыми следить нужно, иначе колесо подвернуться может. На Нексии такое возможно?
А вот интересно, чего следует опасаться? Вот на классических Вазах, там за шаровыми следить нужно, иначе колесо подвернуться может. На Нексии такое возможно?
Как на классических ВАЗах - нет. Может по другому, например при обрыве рулевого наконечника, тут как повезёт, многое будет зависеть от обстоятельств. У меня друг на шахе после того как оторвалась шаровая вылетел на встречку и летел по ней метров 80 боком-раком, но обстоятельства сложились так что встречка была пустая и он просто немного понервничал и поседел.
задние пружины могут сломаться.
передние пружины тоже ломаются
Мне еще НИ РАЗУ на дороге не попадались поломанные Нексии, хотя их на трассах предостаточно!
Битые видел несколько раз. А чтобы целая стояла и поехать не могла - да, как-то не попадалось. Вообще мне тоже интересно, что в подвеске может помереть, потому как дороги у нас тот ещё танкодром, а ездить по ним всегда медленно - не получается...Мне еще НИ РАЗУ на дороге не попадались поломанные Нексии, хотя их на трассах предостаточно!
однозначно задние пружины! но и со сломанными ездить можно хоть целый год( мой случай) а что касается остального - у меня к примеру стоят еще родные аммортизаторы хотя пробег уже за200 ткм. !да и вообще на переднем приводе вроде нет таких поломок ходовой чтобы машина встала и все!
Привет всем! При пробеге примерно 10000км. обломилась нижняя часть задней правой пружины. Однозначно задние пружины- слабое место.
во блин.... прикол... а я в передней подвеске за пробег 187 тыщ только дважды менял рулевые, один раз - аммортизаторы с опорными, а сайлентблоки и шаровые вообще родные... хе-хе... вот и ответ насчет надежности и слабых мест подвески....
Вообще на переднеприводных при вырывании шарового стойка уходит в сторону, колесо зажимается в колесной арке и клинит. Тоже мало не покажется случись это на скорости. Но вся прелесть в том, что на переднеприводниках шаровая так не нагружена как в классике - оттого и вероятность вырыва мала. Да и обычно бывает так - шаровая ослабла, но еще не вырывается, но стук та-а-акой стоит - не заметить никаки нельзя... т.е. она как бы заранее предупреждает....
А в классике беда с шаровыми заложена конструктивно - там нижняя шаровая работает на разрыв - её палец колесо тащит вверх, а корпус шаровой подвеска под действием пружины тащит вниз - как бы стараясь вырвать палец из корпуса - оттого и вырывает.... а на переднеприводниках нижний рычаг никак не тащит никуда шаровую - этот рычаг просто поддерживает опору (стойку) в нужном боковом положении - т.е. шаровая так не нагружена, основная нагрузка - на стойку...
а по задней подвеске - да, пружины слабоваты, но у меня отец ездил с нехилым грузом на Украину, лопнули обе пружины - и то он смог доехать своим ходом до сервисе, буксир или эвакуатор не понадобился - просто Нексия ехала так, как едут перегруженные Жигули - т.е. касаясь брызговиками дороги....