минусы газомасляных аммо.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 74

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    k-113
    Автор темы

    минусы газомасляных аммо.

    Облапал на днях нексию на газомасляных каябах. Действительно впечатляет - хрен качнёшь. При маневрах по хорошей дороге тоже должно всё быть чудесно. А вот насчёт колдобин, стыков бетонки и прочих совершенно обычных на российских направлениях особенностях рельефа - возникли у меня сомнения. Так ли хорошо для машины и пассажиров, если кроме штатной жёсткости пружин добавляется нештатное сопротивление в амортизаторах? Обычный масляный мортер работает просто - позволяет подвеске промяться по фактическому рельефу и гасит отскок, чтоб не было раскачивания. А газомасляный и первое движение тормозит, не давая пружине отработать неровность. Не приведёт ли это к более резким и злым ударам там, где удары и без того совершенно не подарок? У кого есть опыт езды на газомасляных по неровной дороге - как оно?

  2. #2
    Alex177
    Участник

    минусы газомасляных аммо.

    Облапал на днях нексию на газомасляных каябах. Действительно впечатляет - хрен качнёшь. При маневрах по хорошей дороге тоже должно всё быть чудесно. А вот насчёт колдобин, стыков бетонки и прочих совершенно обычных на российских направлениях особенностях рельефа - возникли у меня сомнения. Так ли хорошо для машины и пассажиров, если кроме штатной жёсткости пружин добавляется нештатное сопротивление в амортизаторах? Обычный масляный мортер работает просто - позволяет подвеске промяться по фактическому рельефу и гасит отскок, чтоб не было раскачивания. А газомасляный и первое движение тормозит, не давая пружине отработать неровность. Не приведёт ли это к более резким и злым ударам там, где удары и без того совершенно не подарок? У кого есть опыт езды на газомасляных по неровной дороге - как оно?
    Немного жестковато, когда по неровностям едешь, вибрации передаются на панель, скрипы появились, когда ездил на масляных их не было, но управляемость машины действительно на высоте.

  3. #3
    SvyatoY
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    Облапал на днях нексию на газомасляных каябах. Действительно впечатляет - хрен качнёшь. При маневрах по хорошей дороге тоже должно всё быть чудесно. А вот насчёт колдобин, стыков бетонки и прочих совершенно обычных на российских направлениях особенностях рельефа - возникли у меня сомнения. Так ли хорошо для машины и пассажиров, если кроме штатной жёсткости пружин добавляется нештатное сопротивление в амортизаторах? Обычный масляный мортер работает просто - позволяет подвеске промяться по фактическому рельефу и гасит отскок, чтоб не было раскачивания. А газомасляный и первое движение тормозит, не давая пружине отработать неровность. Не приведёт ли это к более резким и злым ударам там, где удары и без того совершенно не подарок? У кого есть опыт езды на газомасляных по неровной дороге - как оно?
    как оно ? с полностью здоровой подвеской - аммики супер! аммики не такие мощные чтоб не дать пружине не разжаться на углублении (они сами стремяться к полному выдвижению т.е. помогают пружине быстрее выпрямиться), и сжаться на выступе. да жестче. но прокатитесь на других машинах - и вы увидите что они намного жестче при тойже массе и классе. самое главное в аммиках это чтоб после кочки как можно скорее про нее забыть. а если на кочку неровность нарвались и еще 5 сек чувсвуете козление машины или плавание зада - то такие аммо не айс по мне, раскачка ведь это разгул центра тяжести, склонность к сносу на скоростях и т.д. я выбрал каяба ексел-Г и не ошибся - мне нравится, на штатных пружинах.

    о5 же стойкойсть в поворотах и скорость прохождение их же.

    а там уже кому что надо - мягче, резвее , плавнее, агрессивнее, дерзко или задумчево - тот того и добивается.

    P.s. о вкусах не ......

  4. #4
    k-113
    Автор темы

    минусы газомасляных аммо.

    Если пять секунд колбасит после неровности - амортизаторы не только мертвы, а давно в мумии превратились. Однозначный показатель к замене - когда после качка рукой машина второй раз качается вниз. Так на газомасле её просто качнуть рукой тяжело - не прожимается, то есть сопротивление на сжатие достаточно серьёзное.

  5. #5
    mike124
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    Однозначный показатель к замене - когда после качка рукой машина второй раз качается вниз.
    Не согласен. Второй качек вниз будет всегда. И еще как качнуть. Нексию можно руками раскачать, как на лежачем полицейском.

  6. #6
    Julia2008
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    "Нексию можно руками раскачать, как на лежачем полицейском." - амортизаторы Вашей машины - неисправны.

  7. #7
    grazier
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    Не согласен. Второй качек вниз будет всегда. И еще как качнуть. Нексию можно руками раскачать, как на лежачем полицейском.
    На газомаслянных его нет, по крайней мере на новых. На штатном масле легкий возврат вниз есть даже на новых аммортизаторах.

  8. #8
    k-113
    Автор темы

    минусы газомасляных аммо.

    Не согласен. Второй качек вниз будет всегда. И еще как качнуть. Нексию можно руками раскачать, как на лежачем полицейском.
    Второй качок вниз должен останавливаться при едва заметном на глаз движении. Качнул, она поднялась и в самом начале хода встала, единицы милиметров. Раскачать, если сил много - можно. Но как только силы прикладывать перестаёшь - одно движение и всё. Даже когда аммо не сильно новые, но ещё живые (у меня передним 56, а задним и вовсе 156 ткм, они живы ещё, но разница с новыми наверное есть. С газомаслом - разница просто разительная. Там даже когда в машину плюхаешься - она только чуть вздрагивает, а не качается. То есть на хорошей дороге, стоянке и единичных колдобинах вопрос не стоит - газомасляные лучше. Вопрос именно в поведении на стабильно-неровной дороге, когда не единичная "гребёнка" на сто километров, а старая бетонка или вовсе выщербленный асфальт. Тред типа "отговорите меня ставит газомасло"

    p.s. кстати, идея возникла - поставить возле бампера столбик-линейку и качнуть машину, снимая на видео со штатива движение бампера относительно линейки. Сразу будет видно реальный ход и отскок. Осталось придумать как первичный качок нормировать. Уронить за ниточку стоящую на бампере двухпудовую гирю?

  9. #9
    iscander311
    Новичок

    минусы газомасляных аммо.

    Заменил штатные на газамасленные (каяба) после первых 3-х тысяч пробега. Езжу четыре года очень хорошо. Нареканий нет.
    Также после поломки задних пружин установил новые (усиленные).

  10. #10
    k-113
    Автор темы

    минусы газомасляных аммо.

    Да с нареканиями всё ясно - по хорошей дороге хорошо. Вопрос про плохую...

Похожие темы

  1. Стук аммо при боковом качении
    от Dimok в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 17:03
  2. отчет: как поменять аммо на нексии.
    от SvyatoY в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 02:37
  3. Плюсы и минусы
    от Док в разделе Отзывы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 11:22
  4. Отдам аммо BILSTEIN
    от arbuzz в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:08
  5. аммо передние не могу поменять, дайте совет.
    от SvyatoY в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •