Облапал на днях нексию на газомасляных каябах. Действительно впечатляет - хрен качнёшь. При маневрах по хорошей дороге тоже должно всё быть чудесно. А вот насчёт колдобин, стыков бетонки и прочих совершенно обычных на российских направлениях особенностях рельефа - возникли у меня сомнения. Так ли хорошо для машины и пассажиров, если кроме штатной жёсткости пружин добавляется нештатное сопротивление в амортизаторах? Обычный масляный мортер работает просто - позволяет подвеске промяться по фактическому рельефу и гасит отскок, чтоб не было раскачивания. А газомасляный и первое движение тормозит, не давая пружине отработать неровность. Не приведёт ли это к более резким и злым ударам там, где удары и без того совершенно не подарок? У кого есть опыт езды на газомасляных по неровной дороге - как оно?