я думаю может вакумник или обратный клапан?, хотя признаков неисправности нет.
я думаю может вакумник или обратный клапан?, хотя признаков неисправности нет.
А больше и нечему. Тормоз влиять на двигатель (при выжатом сцеплении) - может только через подсос лишнего воздуха через дырявый вакуумник.
а из-за неправельно выставленного зажигания, может автомобиль глохнуть при торможении??
вакумник у тебя крякнул 100% - меняй его и все наладится..........
если вакумник не исправен то педаль тормаза должна быть жеская..?
она может быть жесткой а может и резко проваливаться......вообще когда вакумник пробит - педаль ведет себя не предсказуемо........и мотор при торможении глохнет потому-что воздух через вакум сосет так как пробит он.........
благодарю за советы... попробую заменить вакумник
Кстати можно проверить так называемый "колдун" .... у меня совсем недавно похожая ситуация произошла, выехал с моря с полным багажником, проехал км. 100 нажал на педал и ужаснулся, тормоза хватали в самом конце. В самом начале хода педали чувствовалось, что пытаются тормозить задние тормоза, зад то просел очень сильно. И После 250 км. все встало на свои места, ну и ручник теперь придется подтягивать.Разошлись и в стали в рабочие положение задние колодки. Нет худо без добра.благодарю за советы... попробую заменить вакумник
ХААААААААА ., уНэксии нет колдуна........это не Жигули...........учи матчасть...........
вот тут я бы сказал, жалко что не жигули и нет колдуна!!!ХААААААААА ., уНэксии нет колдуна........это не Жигули...........учи матчасть...........