Момент затяжки устанавливается заводом- изготовителем, это конструктивная расчитанная особенность. Перетяг приводит к перегреву и повышенному износу. Кстати после изначального стопорения необходима подтяжка, по моему через 300 км !!!!!!!!!!!!!!!!
Момент затяжки устанавливается заводом- изготовителем, это конструктивная расчитанная особенность. Перетяг приводит к перегреву и повышенному износу. Кстати после изначального стопорения необходима подтяжка, по моему через 300 км !!!!!!!!!!!!!!!!
впервые поменял пока один правый (пробег 105 тыщ), второй левый сказали нормальный. покупал оригинал в магазине, NSK (Japan). старый разбитый точь-в точь такой же японский NSK оказался.
на целофановом зеленоватом пакетике каталожный номер 94535254 (GM). в сервисе меняли минут 30-40. про затяжку спрашивал - сказали ничего не надо затягивать, и так затянуто хорошо. это ведь не роликовый подшипник а шариковый двухрядный, там никаких регулировок нет, затягивается гайкой внутренняя обойма и все.
ПАРДОН-был в Москве в командировке. Ехал сегодня по М7 и понял...МЛЯ...а может подшипники из-за ОХРЕНЕННЫХ ДОРОГ летят...ббб... Чита-Хабаровск лучше !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!