Всея разобрался.... Был плохо закручен болт рычага...
Всея разобрался.... Был плохо закручен болт рычага...
ездил на СТО, время от времени на поворотах сышится стук... Мастер облазил ходовую, обнаружил стойка качается (люфт?). Сказал можно не всю стойку менять, а только патрон. Но я как бы "не успевал" всё переваривать ( ходовую мы ещё не проходили ;D ) - патрон, так патрон- купим... А потом уже уехал, посмотрел запчасти-спецификацию, никакого патрона нет... то, что он мне показал, больше похоже на амортизатор... :o он его и имел в виду? (я конечно ещё раз к нему съезжу, но хотелось бы разобраться)Сообщение от Антоxa
можно ли устранить люфт передней стойки заменой амортизатора?
Точно он имел ввиду это, при замене амортизатора пусть проверят и опорный подшипник.Сообщение от небука
Уменя такая же проблема как у 30rus подскажите как вылечить и можно ли своими руками
У меня аналогично. На днях обнаружил, что при вывешенном колесе ось привода болтается свободно между Шрусами. И при перемещении в крайнее положение слышен именно этот звук. Буду разбираться...Сообщение от 30rus
И у меня при повороте на лево стучит на неровной дороге 30 тыс пробега уже в 2х сервисах был не могут определить! где то прочитал про бинокль а может опорный? кто знает ПОМОГИТЕ!
Всем привет, такая проблема. Пробег 116000. Только что поменял опорные подшипники и наконечники с муфтами. Подшипники менял, т.к. отслоилась резина. Появились стуки спереди справа. Если машину остановить, упереться в бампер спереди справа и покачать (сильно качать, ход большой должен быть), то слышны стуки, 2 за ход (один вниз, один вверх). Соответственно, при движении на высокой скорости и пролете над неровностями стуков нет, но при движении на низкой скорости и по ухабам постукивает. Стук глухой, без звона. Поехал в сервак, сказали опорный, типа у них болезнь, но ездить можно.
Но хочется всё-таки определить, что это может быть? Точно опорный?
Гайку на опорнике попробуй подтянуть.
Вроде выяснили и поправили. Оказалось, что верхняя опора пружины провернулась и её стакан задевал при большом ходе за кулак (точнее за гайку на кулаке). По книжке вообще не понятно как должен быть расположен фигурный выступ верхней крышки, искали положение на глаз, чтоб не задевало.
Можете ясно объяснить куда этот выступ должен смотреть?
Вот, вот и у меня также - одиночный щелчок -потом тишина. Найти не могут...А машина совсем новая-3500кмСообщение от Антоxa