1. Какой-то сайлент, очевидно - когда дождём смочит, меняется работа узла. Смачивать по очереди все резинки и слушать, какая виновата.
2. 90% - рулевой наконечник. Это самый слабый узел в ходовой нексии, ресурс примерно в два раза меньше, чем у шаровой. Стук при повороте - может вызывать и шаровая. Проверяется элементарно, но нужен подъёмник, так что - в сервис, там поднимут, рычаги подвигают-подёргают - и наверняка найдут где люфтит.
Насчёт 99-й - не скажу, а на шохе источник мерзкого скрипа на колдобинах я так и не нашёл. Понятно что какой-то сайлент, скрип резиновый такой, но какой - ХЗ. Всё пролил, протряс - так и не понял. Сейчас она стоит как Аврора, так что актуальность задачи ушла. Но почему - так и не узнал. Не менять же всю подвеску "профилактически" - оно хоть и не дорого на классике, а тем не менее...







