Самое слабое место в ходовой у нексии - рулевые наконечники. Выход из строя к 50ткм - скорее правило, чем невезение. Зато стоят недорого и меняются легко

Потому при всех косяках первым делом проверять их - как сами шарниры, так и место крепления к тягам, там тоже может по резьбе болтаться, причём на глаз не видно, а рукой чувствуется. Рейка (без ГУРа, как с ним - не пробовал) вверх-вниз (при дёргании за тяги) люфтит довольно ощутимо, это не брак, просто конструкция такая. Если нет люфта на руле - ничего трогать не нужно. Если есть - можно поджать зазор на рулевом валу, там вообще-то ключ специальный (на 54 кажется), но можно и зубилом, если аккуратно. Правда, подлезть сложно, мне оказалось проще рейку целиком отвернуть и на снятой отрегулировать. Не увлекайтесь затяжкой - совсем без люфта ездить напряжно и руль крутить тяжело. А насчёт стука... Вот что хороший двигатель с людьми делает

На ВАЗах ездят и не парятся - мелких стуков за движком не слышно...