Вспомнил интересный дефект и его решение! Человек маялся со сход-развалами. Везде говорили, что норма, а машину всегда в сторону вело. Оказался чрезмерно эластичен (не разбит, не порван !!! а просто мягкий какой-то - как школьный ластик) задний сайлентблок переднего рычага. Хозяин утверждал, что недавно всё менял. На вид действительно не придерёшся внешне! На месте всё Ок. На скорости, под воздействием силы от колеса на рычаг, резина позволяла задней части рычага сместиться немного вовнутрь. Соответственно, колесо стремилось повернуть наружу! То был Passat B3, но у Ксю тоже подвеска Макферсон. Вдруг тоже самое?
Наверно не лишне было бы на сход-развале монтировочкой сайлентблоки рычагов пощупать.