Да разве же их когда-нибудь все залечат?!!!Мне кажется что схождение надо делать летом когда все ямы на дорогах залечат?![]()
Да разве же их когда-нибудь все залечат?!!!Мне кажется что схождение надо делать летом когда все ямы на дорогах залечат?![]()
Специально не надо делать, я уже знаю признаки,даже думал, что гур не работает, главное в этот раз не сильно и тянуло влево, чуть поедешь после уходит. Но заметил, чуть колесо начало есть и рука болит постоянно., руль удерживать. Зато после схождения, получаешь удовольствие от езды. Совпало с заменой колес, замучился их менять местами, да подкачиватьМне кажется что схождение надо делать летом когда все ямы на дорогах залечат?
поменял левое и правое колесо местами, поехал пробовать!
[/quote]
А как же стрелки направления на резине?
Схождение надо делать тогда, когда машина неправильно едет. Я это делаю значительно реже чем раз в сезон, обычно по показаниям (побился мордой - схождение, поменял шаровую - схождение). А поймать колдобину на российских дорогах можно в любое время годаМне кажется что схождение надо делать летом когда все ямы на дорогах залечат?Если ловить правильно - это для подвески проходит без последствий. Ну а если ошибся - можно схождением не отделаться, попасть на замену резины, диска, шаровой, рычага, стойки, правку геометрии... В общем, на всё можно попасть, если зевнуть достаточно злую ямину на скорости и не успеть разгрузиться. Хуже всего, конечно, тормозить на яме.
тоже вело вправо,перекинул задние колеса с передними,все ок![]()
Чтобы понять в чём причина увода - это не критично. По сухому чистому асфальту стрелки (да и весь рисунок) роли не играют. А поняв, где порылась собака - разбираться дальше.поменял левое и правое колесо местами, поехал пробовать!
А как же стрелки направления на резине?
У меня сначала после переобувки вело влево. Поменял передние колеса местами - теперь ведет вправо. Радует, что ведет только при скорости больше 100 км/ч примерно. Это резине пипец?
Ну, по крайней мере это означает, что проблема в колёсах. А дальше проверяем - давление, биение, износ... Или просто покупаем два новых диска и две шины. Колесо - не самая дорогостоящая деталь автомобиля...
Давление - в норме. Биение присутствует на коротком диапазоне скорости примерно 105-115 км/ч. Износ - средний.А дальше проверяем - давление, биение, износ...
И еще. Менял местами передние и задние колеса. Увод в сторону все равно есть! Выходит, что покупать придется все четыре колеса, а не два?
"Биение присутствует на коротком диапазоне скорости примерно 105-115 км/ч."
- так ведет себя дисбаланс одного колеса.
По поводу увода вправо: видели профили дорог, для слива воды делают наклон вправо.
Проверить можно так: чуть перекачать правое колесо- не будет уводить вправо.На маленьких машинах заметнее.