Вово тёплая водичка рулит! Я терь с лючком бензобака мучаюсь!Сообщение от k-113
Вово тёплая водичка рулит! Я терь с лючком бензобака мучаюсь!Сообщение от k-113
Если и из багажника не получается, попробуй отвёрткой в язычок попасть - так проще и безопаснее для ЛКП.
5-10 минут прогрева строительным феном, вскроют в любой мороз, даже после мойки.
затем прогреваем изнутри печкой на полную, с закрытой заслонкой воздуха.
у меня те же все вышеперечисленные проблеммы.
грею всю плоскость двери ниже ручки.
Сообщение от DOGER
как будто около каждого дома есть электричество и фены на прокат дают! стакнчик тоже верняк
Почитал ветку как попасть в машину и решил тебе написать.
Вообщем у меня проблема с водительской дверью, скажу сразу личинка замка отключенна.
Перестала открываться водительская дверь. солдатик поднимался на половину. я его дрючил руками пол дня эффекта 0(машина стояла в тёплом боксе)
потом нервы не выдержали и я снял солдатик и пассатижами начал тянуть стержень вверх.
он видимо соскочил с замка и начал на эл приводе ходить туда- сюда в холостую.
Из нутри обшивку не снять. Чего делать
Тогда линейкой. Правда, если там так заклинило, что пипка оторвалась - может и линейка не помочь. Придётся всё же обшивку снимать. Вполне она снимается изнутри, неудобно конечно, но вариантов больше нет.
только что отогнул обшивку и открыл дверь
Замку 7 лет покрылся местами ржавчиной
что делать мыть смазывать или менять
Снимать, мыть, смазывать, ставить обратно. Ну, или менять, или мыть прямо на месте - все варианты хороши, главное как следует промыть. Новый - тоже, промыть и смазать как следует.
если замок не рабочий то замена, а так промыть хоть дома с содой+фери и щетка потом хорошо просушить и смазать (опыт 2х замков)
ок
пока тогда оставлю старый