Я чисто по своему опыту. На 100ткм запищало спереди. Только поменял - запищало сзади. Точно не грязь - просвечивающую сквозь стёртную накладку железяку я уж как-нить опознаю.
Я чисто по своему опыту. На 100ткм запищало спереди. Только поменял - запищало сзади. Точно не грязь - просвечивающую сквозь стёртную накладку железяку я уж как-нить опознаю.
Значит так ,родных передних колодок мне хватило на 45 000 и при остатке 3 мм я их поменял ,поставил качественный неоригинал за 900 руб, их поменял вчера ,при пробеге 80 000 км и с остатком 2 мм,задние колодки не менял и износ у них процентов 70 ,то есть на 100 000 км их хватит.![]()
если передних на 80 тыс хватает, то ты тормозишь коробкой или вообще не тормозишь и задних тыс. на 500 может хватитьЗначит так ,родных передних колодок мне хватило на 45 000 и при остатке 3 мм я их поменял ,поставил качественный неоригинал за 900 руб, их поменял вчера ,при пробеге 80 000 км и с остатком 2 мм,задние колодки не менял и износ у них процентов 70 ,то есть на 100 000 км их хватит.![]()
человек же пишет что 2 раза менял колодки в 45 и 80 тыс...если передних на 80 тыс хватает, то ты тормозишь коробкой или вообще не тормозишь и задних тыс. на 500 может хватить
Я на 120 тыщах решил поменять задние колодки. Сняли барабаны а там..... в общем остаток охрененно большой, у новых меньше, все барабаны проточены и колодки тоже. Всё ржавое нафиг. В общем пришлось заменить сразу и барабаны и колодки. Колодки оригинал - 600 рупий, барабаны 950 рупий за штуку, какие то немецкие, сейчас не помню. Теперь всё новое, только вот пока не понял стало ли лучше или нет.
Подозреваю, что если штатные колодки в задних тормозах успели за этот срок износиться, то что-то с тормозами не в порядке.
Повышенного расхода топлива случайно нет ?
значит задние тормоза не работают вообще, хотя на Нексии их и так нет.Я на 120 тыщах решил поменять задние колодки. Сняли барабаны а там..... в общем остаток охрененно большой, у новых меньше, все барабаны проточены и колодки тоже. Всё ржавое нафиг. В общем пришлось заменить сразу и барабаны и колодки. Колодки оригинал - 600 рупий, барабаны 950 рупий за штуку, какие то немецкие, сейчас не помню. Теперь всё новое, только вот пока не понял стало ли лучше или нет.
Скорее, там были очень износостойкие колодки, так что износ колодок и барабанов одинаковый. У меня, похоже, что-то в этом же роде, т.к. колодки протёрлись в средней части, а на концах осталось больше милиметра (т.е. барабаны изношены тоже). Запланировал в следующий раз менять колодки сразу с барабанами (и дисками, т.к. спереди диски тоже заметно сточились). Передние колодки отходили 100ткм - как с салона машину забрал так и ездил, стёрлось к 100ткм. Езжу так, чтобы не было нужды часто и помногу тормозить. Основной орган управления автомобилем - руль, а тормоза - вспомогательный.![]()
Вот у меня такое подозрение тоже имеетсо. Надо будет почитать форум кто что делает для того, что бы ещё и задние тормоза работали. Всё никак руки и ноги не доходят. Но меня больше всего поразил тот факт, что они все очень сильно проточены каналами, и колодки и барабаны. Одним словом на исправно работающий тормозной механизм не похоже даже при осмотре издалека.
Мне кажется бред не могут так быстро износиться сам любитель тормоз придавить переднии поменял 57 т. км., а зад на много позже. А лучше всего снять барабан и посмотреть, что там гадать износились плохо, нет значит тоже плохо устраняй крежет. У меня срывало накладку с колодки тоже шумело сзади, ну и плюс еще колесо клинило.