Вообще-то для себя люди делают чики-чики, а всех по своей кривизне не надо ровнять, 1-2 градуса -это не свернутая на бок морда. Я теперь понял , какие ездят на битых, рваных, кривых авто.
Я на этой "битойрванойкривой" езжу уже два года. Много и с удовольствием - вот на НГ прокатился в Питер, просто так. И ни разу не чувствую себя ущербным, ну разве что рядом с машиной вдвое дороже - там да, нексия не катит, у него и мотора больше, и рулится лучше. А с одноклассниками - не вопрос. Притом я ни разу не гонщик, просто еду как машина позволяет. И она - позволяет. Ужор резины, кстати, зависит не от развала, а от схождения. Схождение - регулируется. Даже если нет сервиса со стендом и некосыми мастерами (а это не любой сервис, где гордо написано "сход-развал", увы) - дедовский способ "по ниточке" позволяет выставить так, чтобы резину не жрало. Если не лениться, и сделать несколько уточняющих настроек, порулив немного - можно добиться и управляемости идеальной. Хотя на сервисе со стендом, конечно, удобнее и быстрее.