блин чет я загнался, а у нас не 185/60 ?это АКПП съела 4 см клиренса?
блин чет я загнался, а у нас не 185/60 ?это АКПП съела 4 см клиренса?
У нас 185/60 и 185/65 для зимы. АКПП очень тяжелая штука. Одного масла в ней 12 литров! И перед сел примерно на 3 см.
интересно. тогда с твоих слов получается,чтонадо выкинуть всю резину и из самой опоры.Угу. Крепеж стойки к кузову станет мягкий-мягкий. Ты руль направо перед ямой, а машина мягенько так направо по яме) Тут народу жёсткость кузова мала, усилитель ставят, а ты советуешь на мягкой резине собрать критичный для управляемости узел... Лучше уж колёса большие вкрячить - место в передних арках позволяет пару сантиметров диаметра добавить. Но если клиренса нексии вам КРИТИЧЕСКИ не хватает - я бы советовал поставить от Спортяги не только задние пружины, а всю Спортягу в сборе
![]()
все правильно. твои расчеты верны. резина на 70 поднимет машину на 19мм. зато сколько гемороя со спидометром потом будет.У нас 185/60 и 185/65 для зимы. АКПП очень тяжелая штука. Одного масла в ней 12 литров! И перед сел примерно на 3 см.
185/70 R14 на 4 см больше в диаметре чем стандартные 185/60 R14 (мерил линейкой).
Я не говорю про длину Шрусов речь о разности длины левого и правого ШрусаИ передние валы со ШРУСами у меня короче твоих в 2,5 раза. А ты говоришь...
На штатной резине спидометр врет большевсе правильно. твои расчеты верны. резина на 70 поднимет машину на 19мм. зато сколько гемороя со спидометром потом будет.
а теперь посчитай радиус)))))185/70 R14 на 4 см больше в диаметре чем стандартные 185/60 R14 (мерил линейкой).
Я не говорю про длину Шрусов речь о разности длины левого и правого Шруса
он врет на больших скоростях. а с такой резиной будет врать на любой скорости.На штатной резине спидометр врет больше
у меня есть один вопрос, правда не по этой теме, но я думаю меня все простят. у тебя есть фото как светят твои противо туманки?У нас 185/60 и 185/65 для зимы. АКПП очень тяжелая штука. Одного масла в ней 12 литров! И перед сел примерно на 3 см.