Лифтинг передней подвески!

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vbiin
    Старожил

    Лифтинг передней подвески!

    Угу. Крепеж стойки к кузову станет мягкий-мягкий. Ты руль направо перед ямой, а машина мягенько так направо по яме ) Тут народу жёсткость кузова мала, усилитель ставят, а ты советуешь на мягкой резине собрать критичный для управляемости узел... Лучше уж колёса большие вкрячить - место в передних арках позволяет пару сантиметров диаметра добавить. Но если клиренса нексии вам КРИТИЧЕСКИ не хватает - я бы советовал поставить от Спортяги не только задние пружины, а всю Спортягу в сборе
    не знаю, я на своей предыдущей машине делал и было все просто замечательно. не нравятся резиновые, можно заказать токарю стальные, будет одно целое с кузовом. и потом тот кто поднимает свои тачки не буде рысачить.

  2. #2
    KYM
    Автор темы

    Лифтинг передней подвески!

    Когда смотру на Нексию, у которой задран зад, это вызывает отвращение. Внешне это не красиво, задирая зад, неминуемо опускается перед и цепляет все, что плохо лежит, при этом нарушается правильная работа тормозной системы, нарушается регулировка световых приботров и т.д.! Вывод: поднял зад, подними и перед. Увеличится клиренс, следовательно и проходимость. Но схождение придется регулировать заново.
    Спорить можно долго. Пусть каждый выберет для себя любой из 3 способов поднятия передка!


  3. #3
    vbiin
    Старожил

    Лифтинг передней подвески!

    Когда смотру на Нексию, у которой задран зад, это вызывает отвращение. Внешне это не красиво, задирая зад, неминуемо опускается перед и цепляет все, что плохо лежит, при этом нарушается правильная работа тормозной системы, нарушается регулировка световых приботров и т.д.! Вывод: поднял зад, подними и перед. Увеличится клиренс, следовательно и проходимость. Но схождение придется регулировать заново.
    Спорить можно долго. Пусть каждый выберет для себя любой из 3 способов поднятия передка!

    полностью согласен. каждый др.....ит как он хочет)))) без обид. к стати, а схождение прошло нормально? проблем не возникло?

  4. #4
    KYM
    Автор темы

    Лифтинг передней подвески!

    Да, в порядке!

  5. #5
    Iv@n
    Участник

    Лифтинг передней подвески!

    А я наоборот снял со своей передние проставки (ставил предыдущий хозяин). С ними машину ощутимо вело вправо при интенсивном разгоне (из-за больших углов в Шрусах).

  6. #6
    KYM
    Автор темы

    Лифтинг передней подвески!

    Посто схождение было не отрегулировано или ты резину поменял!

  7. #7
    Iv@n
    Участник

    Лифтинг передней подвески!

    Посто схождение было не отрегулировано или ты резину поменял!
    Схождение ни причем! Ни колеса ни схождение я не менял, но разницу заметил сразу. Ведет руль при интенсивном разгоне из-за разных углов наклона шрусов с левой и с правой стороны (из-за разной длины). Причем чем больше крутящий момент и выше передок тем заметнее. На более дорогих авто (напр. Форд-Фокус) имеется промежуточная опора, которая исключает этот недостаток.
    Ты же не замечаешь увод по трем причинам: на улице скользко, у тебя 75 л.с. и автомат тоже не добавляет мощности.
    Для увеличения просвета по собственному опыту могу посоветовать поставить колеса более высокого профиля (у меня например 185/70 R14 - поднимают машину на 2 см по сравнению со стоком)

  8. #8
    KYM
    Автор темы

    Лифтинг передней подвески!

    Такие колеса я поставил много лет назад.
    Хочешь посмеяться? Положи одно на другое колесо 175/70 R13 и 185/65 R14. Ты будешь очень удивлен, т.к. они будут одинакового диаметра!
    Увод машины чувствуется очень хорошо и по этой причине, схождение мне приходится делать по 2, а то и по 3 раза подряд, пока не добьюсь идеального результата. Если есть хотябы малейшая погрешность, руль становится на бок и машину уводит. Это происходит даже при идеальной регулировке, если резина на правом колесе весит на 2-3 грамма больше чем на левом и наоборот. Приходилось после регклировки схождения, ехать на шиномонтаж и эксперементировать с переброской колес! И передние валы со ШРУСами у меня короче твоих в 2,5 раза. А ты говоришь...


  9. #9
    vbiin
    Старожил

    Лифтинг передней подвески!

    175/70 R13 и 185/65 R14 они точно одинаковые. но то что написал Iv@n 185/70 R14-это немного другое и он точно выше. высота резины напрямую зависит от ее ширины.

  10. #10
    KYM
    Автор темы

    Лифтинг передней подвески!

    Согласен, то, что он написал немного выше, но не существенно. Если зад проставкой поднять, то таким способом перед не компенсировать!

Похожие темы

  1. Опора амортизатора передней подвески. какие брать?
    от Danick.SPb в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 21:36
  2. Ремонт передней подвески
    от stduba в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 11:18
  3. Рычаги передней подвески
    от artemich в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 02:05
  4. Ремонт передней подвески
    от john_lemon в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 19:55
  5. Ремонт передней подвески
    от john_lemon в разделе Уфа
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •