Стараюсь переехать "ментов" на второй передаче накатом или с небольшим газом если далеко притормозил. А по скользкой, ледяной дороге сцепление не выключаю до тех пор, пока скорость не упадет до безопасной.![]()
Стараюсь переехать "ментов" на второй передаче накатом или с небольшим газом если далеко притормозил. А по скользкой, ледяной дороге сцепление не выключаю до тех пор, пока скорость не упадет до безопасной.![]()
Все зависит от дорожного покрытия.. Летом обычно просто тормозами гашу скорость...в межсезонье и зимой в торможении почти всегда участвует движок (ABS нету, приходится его имитировать)
Это не нормально и в некоторых условиях может быть вообще опасно (хотя в некоторых наоборот надо выжимать сцепление, потому что короткий юз передних колёс лечится отпусканием тормоза, а вот если при этом ещё и двигатель встанет - пока выжмешь сцепление (и тем более пока его снова запустишь) - может уже поздно оказаться). Но вообще привычку топтать сцепление без причины надо изживать. Торможение двигателем - со всех сторон лучше, и по безопасности, и по экономии (ПХХ), да и колодок на дольше хватитЯ вот по привычке из автошколы ( за рулём пол-года) постоянно выжимаю сцепление , даже когда надо слегка притормозить . Это нормально ? Я там ничего не гроблю ? Да и между 1 и 2 передачей я особо его не отпускаю , а во время движения задним ходом тоже приходится всё время придерживать сцепление ( а то она как конь рвётся вперёд , то есть назад) . То есть я знаю , что для притормаживания не обязательно сцепление вообще трогать , но рефлекс берёт своё , так сказать всегда готов к полной остановке .При движении со скоростью ниже, чем позволяет низшая из возможных передача - другое дело, "потянул" машину и выжал сцепление, ещё надо - ещё "потянул". В пробке без гидротрансформатора вообще плохо
![]()