Нет, подтягивать не пробовал, но думаю что кроме как усилия на руль больше ничего не поменяет
Объездил кучу сервисов в городе, такое ощущение что на станциях они хотят только свечи менять и фильтры воздушные, ещё деньги за техническую мойку брать. Вообще никто ничего путью сказать не могут, у кого ключей нет чтоб посмотреть, у кого времени. Посоветовали одного мастера, подъедь туда то туда, поехал. Приезжаю,Вышел парень, посмотрел, полазил, потрогал, сразу было заметно, что человек хотя бы понимает в чем дело и что такое «бинокль», а не как на станциях делали квадратные глаза и не понимали вообще про что я им заливаю. Вообщем приговорил левый наконечник, и рейку просто подтянуть, сказал стук уйдёт 100%. Ну что ж, поверил, наконечники заменю оба, рейку пусть подтянет, сказал уж очень уверенно просто, я так понял уже сталкивался. На ремонт в следующий понедельник, запись аж на неделю. Будем ждать, о результатах потом отпишусь
отпишись, то что он сказал ну очень уж похоже на правду, да и цена вопроса явно будет не космос, с развалом и железом думаю меньше 2х рублей отдашь
а чего там верить-не верить, посади помошника руль дергать туда-сюда, сам руку поставь на больной наконечник, если стучит - поймешь
- - - Добавлено - - -
если только только начинает - то на вывешенных колесах все равно это чувствуется
Вообщем ребят, нашёл я всё таки стук. Никакая это не рейка, а стучала всего лишь защита об катализатор, видимо где то придавил её, и на кочках она барабанила. Сняли, выгнули её, под задние крепежи подложили гайки чтоб пониже была и за гофру тоже не задевала, закрутили, всё..тьфу тьфу тьфу тишина. Но наконечники всё равно поменяю и развал сделаю чтоб не думалось)