РХХ и чистка каналов дросселя
Имеем эту китайскую штучку ELV 327 ошибок нет на РХХ и ДПДЗ или это не показатель?
И как проверить мультиметром? То как? Ссылку дайте пожалуйсто?
Последний раз редактировалось Алексей___; 11.10.2016 в 14:22.
А РХХ как проверить?
Тупо снять и почистить дросель снаружи (попрыскать Аброй ли что то в этом роде) не проблема..... Как лучше?
Если с каналами то полный съем? Замена прокладки? только так?
снимаем РХХ и включаем замок зажигание, придерживая кончик регулятора пальцем. если игла не доходит до конца или пробуксовывает походу то РХХ под замену. когда снимаем РХХ за одно прочищаем каналы.
далее, снимаем воздушный патрубок и придерживая заслонку в открытом состоянии прочищаем. там нету прокладок, только сальники.
Именно это и имел ввиду байпасный канал наверно не почистить без съема?
снимаем РХХ и включаем замок зажигание, придерживая кончик регулятора пальцем. если игла не доходит до конца .....????
Если паять то чтоб сырость не попадала, так как остатки канифоли+ вода
хана проводам года через 2.....
Последний раз редактировалось Алексей___; 11.10.2016 в 15:53.
Почему не почистить?
Снимаете резиновую гофру с входа дрос. заслонки,отключаете разъем от РХХ,снимаете его.
Потом брызгаете очистителем для карбюратора( я использовал ABRO). Сильные загрязнения можно удалить в полостях чистой тканью.
После нанесения очистителя стоит выждать,процедуру можно повторить.
Думаю,что эффект будет.![]()