Bond Engineer подскажи защитный кожух ремня ГРМ насколько легко можно снять. Хочу проверить состояние ремня. :-X
Bond Engineer подскажи защитный кожух ремня ГРМ насколько легко можно снять. Хочу проверить состояние ремня. :-X
"Одним глазком"-увидишь отщелкнув верхнюю защелку.У тебя тачка,по ходу,как у меня без кондея и ГУР,у нас кожух монолитный большой,а не из двух частей как на GLE,стало быть без откручивания шкива коленвала-до одного болта не добраться.Bond Engineer подскажи защитный кожух ремня ГРМ насколько легко можно снять. Хочу проверить состояние ремня. :-X
А обьективно оценить состояние ремня смотря на него сверху-трудно.
Попробуй отвернуть два верхних болта,возле "ушей" кожуха,тогда кожух довольно сильно можно отклонить вправо.
Только аккуратней не выломай втулки оставшихся.
У меня с кондером но без ГУРа
... полностью проверть состояния ремня без его снятия не получится, трещинки образуются как с внешней стороны так и с обратной стороны ремня , проверить можно только на снятом ремне , изогнув его в обратную сторону .Bond Engineer подскажи защитный кожух ремня ГРМ насколько легко можно снять. Хочу проверить состояние ремня. :-X
Понял пусть еще 10000 км крутит
Смотри по пробегу и не забивай голову)))Понял пусть еще 10000 км крутит
Bond Engineer, если не сложно,можно подробнее описать процесс одевания нового ремня.. "Далее Серега держал ролик натяжителя в натянутом состоянии,а я прикручивал опорный,прикрутил и в общем-то ВСЁ!" Таким способом не получается, ну никак(( Не хватает миллиметров 5-ти...В книге написано, что надо спец ключом отодвинуть помпу, тогда тоже вопрос где его взять этот спецключ??
Мужики!Гадом буду помпу не трогал,Серж не даст соврать.В книге написано, что надо спец ключом отодвинуть помпу, тогда тоже вопрос где его взять этот спецключ??
Эти пять мм достигаются(если речь про недотягивание до дырки оси опорного ролика) натягиванием по часовой правого шкива распредвала,тогда весь ремень с совмещенными метками натягивается и можно вкрутить ролик.А мне казалось что по факту выполнения работы-это будет очевидно,надеваем накидной на болт правого шкива натягиваем по часовой и вперед!Только смотрите чтоб внизу ремень не соскочил,можно плотненько,поролошку под ремень подложить,шоб не соскочил.
Еще у меня закрались сомнения что у тебя ремень перетянут(ведь он действительно натягивается помпой),я когда верхний кожух снял,подвижная и неподвижная стрелки натяжения совпадали волосок в волосок.
P.S.В книге так-же написано:"Затягивайте подшипник задней ступицы с моментом 25Н.М."-но там не написано что в этом случае подшипник запорется не пройдя и 1000км.
Думается не обязательно и у всех будет так, а м.б. примерно так...
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/43631.htm
Совсем я не понял этого сообщения,по ссылке заходил диагонально пробежал-да,бедолага ты Витёк,намучался.У меня всё влёт получилось-и ремень наделся как г..ндон и ничего не сломал,не попортил.Думается не обязательно и у всех будет так, а м.б. примерно так...
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/43631.htm
Может это потому что я натурально инженер и пол жизни кручу всякие железки и увязываю работу механических и электронных компонентов.Пока получается)))
P.S.У меня,кстати,тоже в обоих случаях был ремень Гейтс.